Хартли.
- Пошли, нам пора. - Том взял меня за руку.
- Нет, ей плохо, оставь её в покои! - Блондинка тянула меня за другую руку.
Том откинул мою руку и подошёл к ней, держа палец возле её лица.
- Элоиза, если бы ты не была девушка Билла, я бы убил тебя не моргнув. - Он сверлил её взглядом, а она стояла с опущенной головой.
- Перестань. - Билл убрал руку Тома.
- Пусть твоя пассия успокоится. - Сказал или приказал Том Биллу, подошёл ко мне и схватил за локоть.
- Билл, я жду вас дома. - Он потянул меня и кинул в машину.
А когда начал обходить машину я придумала хороший план, ну по крайней мере мне так казалось. Как только Том открыл машину и сел, я дёрнула за ручку и выбежала из машины, я побежала в огромную толпу.
- Я же всё равно найду тебя! - Крикнул мне Том, я развернулась и увидела как он тоже вышел из машины, но когда я забежала в толпу, то видно его уже не было.
Я уже вздохнула с облегчением, но когда повернула голову, то врезалась в кого-то и упала.
- Ау... - Я посмотрела на колено, оно разбилось и было немного в крови, была маленькая царапинка. Подняв голову я сразу увидела знакомое лицо с длинными волосами, это один из друзей Тома, он сидел с ними в ресторане.
- И куда ты? - Он усмехнулся, схватил меня за локти и поднял.
- Отпусти меня! - Я начала дёргаться, но ничего не помогало.
- Далеко собралась куколка? - От его голоса я замерла, а парень с длинными волосами швырнул меня и я ударилась спиной прямо об него, он повернул меня и я посмотрела в его карие глаза, которые были полны гнева.
- Что тебе от меня нужно?! - Моя нога болела и поэтому я чутка её приподнимала.
- Что б ты нормально себя вела! - Он ударил меня по лицу, схватил за волосы и потащил к машине.
- Больно! Да хватит уже! - Всю дорогу я кричала на него, а потом когда садилась в машину ударилась головой. - Да блять, сука, ну что за день такой! - Он закрыл машину на ключ, а я от злости ударила окно.
- Хочешь машину мне разбить? - Том сел и завёл машину.
- Нет, лицо! - Я сложила руки и смотрела вперёд.
- Ну об этом можешь только мечтать, это скорее я сделаю с тобой. - Он посмотрел и усмехнулся. - Ты знаешь, что о тебе вообще ничего нет нигде. Ни адреса, ни номер телефона, ничего.
Я молча смотрела вперёд.
- Ты типо загадочная?
- А ты типо Шерлок Холмс?
- Ха. - Он усмехнулся. - Ты типо шутница?
- А ты типо гонщик?
- Только без типо.
- Ммм, ну понятно, хреновый ты гонщик. - Ответила я и посмотрела на него.
- Это ещё почему? - Он тоже посмотрел на меня.
- На дорогу смотри. - Но он будто не слышал мои слова.
- Почему я хреновый гонщик? Это ты хреновый пассажир, раз потеряла сознание после поездки.-Он всё так же смотрел на меня, а не на дорогу, я бы сказала убивал взглядом, который полон ненависти.
- Это ты довёл меня до этого! На дорогу смотри!
- Странно, обычно я девушек до другого довожу)- Он резко тормозит и я откидываюсь вперёд, подняв глаза я увидела, что мы стоим на светофор и горит красный цвет.
- Думаешь я всё ещё хреновый гонщик? - Он усмехнулся и поехал дальше.
- Может гонщик и не хреновый, но человек точно хреновый. - Сказала я, заправляю волосы на ухо.
- Помолчала бы лучше. - Сказал он и сжал руль.
- А ты опустил бы меня! - Нет, меня так просто не заткнуть.
- Да закройся!
- А нахрен тогда похитил?
- Захотел.
- У тебя так всё просто. - Я откинулась на сиденье.
- Послушай, Харти...
- Я Хартли! - Перебила его я.
- Да хоть Харли, мне похуй, либо затыкаешь рот, либо будет хуже.
Я посмотрела на него.
- Нет.
Он резко тормозит машину.
- Выходи нахуй! - Я оглянулась и поняла, что мы за городом, в лесу, ночью.
- Нет! Я темноты боюсь!
- Я сказал выходи блять! - Он пихнул меня к двери.
- Да хватит! - Я тоже его пихнула.
- Блять, что ты себе позволяешь! - Он вышел с машины, а я резко заблокировала двери. Он стал стучать в окно. - Открой или я разобью его нахуй!
Том был очень зол, рано или поздно он откроет машину любыми способами.
Он начал отходить и я увидела как взял камень. Я тут же открыла дверь и вышла.
- Воу, воу, всё, не надо. - Я держала руки перед собой.
- Ты заебала меня уже! - Он двинулся ко мне, а я побежала по дороге.
Его машина тормозит прямо передо мной.
- Ты либо норм себе ведёшь, либо идёшь пешком. - Крикнул он мне в окно.
- Пешком! - Я показала ему фак.
- Хорошо.
Он выключил фары и стал ехать рядом со мной. Было очень темно, а его машина пугала меня ещё больше, единственное, что мне помогали идти так это лунный свет. Вдруг в лесу я услышала хруст веток.
- Блять. - Я дернулась и посмотрела в сторону леса.
- Что боишься? - Тома лишь забавила вся эта ситуация.
Я ничего не ответила и смотрела в лес. Вдруг я увидела какой-то силуэт, я начала дёргать ручку.
- Открой!
- Ты же выбрала пешком)
Я смерилась и начала опять идти.
- Девушка. - Я развернулась и увидела какого-то бородатого мужчину. - Такая красивая тут одна. - Машину было тяжело разглядеть в темноте, а вот его нож в крови который сверкал от лунного свет нет. - Хотите познакомится? - Он начал идти в мою сторону.
- Нет! - Я начала ускорять шаг. - Открой пожалуйста. - Я посмотрела в машину.
- Эй, шлюха, ты когда-нибудь пробовала щенков?- Он точно был ненормальный и достал из сумки мёртвое тело собачки.
- Боже. - Я прижала руку ко рту и зажмурила глаза.
Машина резко остановилась и включила фары.
- Ого, так ты тут не одна. - Этот мужчина тоже остановился.
- Ты, блять, собаку убил? - Из машины вышел Том.
- Ой...
- Серьёзно? Ты ебанное животное, которые должно гореть в аду! - Он достал пистолет.
- Стой, стой! Мужик, убери пушку! - Мужик начал закрывать лицо руками из-за того что фары светили прямо в него.
- Пошёл нахуй. - Он выстрелил прямо ему в живот.
Мужчина уронил всё, что у него было в руках и заорал. Том подошёл и ударил его по животу ногой, от чего тот упал в лес. Последовали ещё выстрелы, я закрыла глаза и отвернулась.
- Всё, в машину быстро. - Приказал Том и начал идти к своему сиденью.
Вдруг я услышала как кто-то скулит. Поверну голову, я увидела щенка, который ели двигает лапкой.
- Она живая! - Я кинулась к ней, а Том подошёл ко мне и взял её в куртку.
- Я сказал в машину! Бегом! - Он взял пёсика и мы сели в машину.
Том положил собачку мне на колени, а сам начал кому-то звонить.
- Ало, спишь? - Начал диалог Том. - Ну так просыпайся блять, что б через три минуты был у меня дома. - Он сбросил трубку.
А меня не покидала одна мысль, он убил человека без капли сожаления, быстро и хладнокровно. Через три минут мы остановились возле огромного особняка, я бы сказала, что он был пиздец какой огромный. Рядом с нами остановилась машина и из неё вышел какой-то мужчина.
- Здравствуй. - Он пожал руку Тома.
- Вот. - Том протянул ему щенка в куртке.
- Пипец, что с ним? - Парень начал рассматривать его.
- Я ебу? Это не я сделал, а какой-то мерзавец, всё нам пора.
Парень попрощался и сел к себе в машину, а Том схватил за локоть и потащил к особняку. Я дёрнула руку.
- Да хватит! Что блять происходит!? Ты вытащил меня из дома, потащил на конченную гонку, оставил в лесу, а сейчас тянешь в какой-то дом! Я ничего не понимаю!
Том подошёл и схватил меня за горло.
- Во-первых, не ори на меня! - Я не могла дышать, он сжимал так сильно, что я перестала чувствовать землю под ногами. - Во-вторых, я подумал, что убить тебя будет слишком лёгкое наказание. - Я била двумя руками по одной его руке. - А в-третьих, куколка, останешься тут, может развеселишь меня на какое-то время.
Наконец-то он отпустил меня, я упала и начала глотать воздух.
- Пошли. - Он развернулся и начал двигаться в сторону особняка. - Я кому сказал? - Том развернулся и посмотрел на меня, я всё так же лежала на земле. - Господи. - Он двинулся ко мне и поднял на ноги, и потянув за локоть, мы пошли в особняк.
Когда мы зашли перед нами была огромная прихожая, завернув на право мы зашли в огромный зал, где стоял большой диван напротив телевизора.
- Здорово, Густав. - Том поднял руку, тем самым поздоровавшись с парнем, который сидел на диване и что-то смотрел на телевизоре.
- Привет, это кто? - Он даже не смотрел в нашу сторону.
- Харти. - Сказал Том.
- Я Хартли!
- Понятно. - Густав кинул на нас взгляд и продолжил дальше смотреть фильм.
Зал был соединён с огромной кухней, на ней сидел тот парень с длинными волосами.
- Привет, Георг. - Том сел за стол, а я стояла.
- Хартли, значит? - Посмотрел на меня Георг.
- Георг, значит? - Передразнила его я.
Георг поднял глаза и посмотрел на Том, тот лишь усмехнулся.
- А ты типо как Билл волосы углём моешь? - Пошутил Георг. Смешно, Мои волосы были очень чёрные, а глаза голубые, это смотрелось очень красиво.
- Да, прям как Том. - Я указала пальцем на его косички.
- Ты страх потеряла? - Посмотрел меня Том. - Чего стоишь? Садись.
Я села рядом с Томом, но отодвинула стул.
- Всем привет. - В комнату зашёл Билл, а в след за ним Элоиза, она не особо была радостная, но когда увидела меня, то улыбнулась, помахала и села напротив меня, я так же ей помахала.
На столе стояла много еды, но когда я смотрела на свою тарелку, то думала, что она отравлена. Лучше поголодаю.
- Ты чего не ешь? - Спросил Том.
- Мало ли отравлено.
Том усмехнулся, взял у меня с тарелки огурец и съел его.
- Ну правда, мало ли отравлено. - Он продолжал есть свою еду.
Через пару секунд, я решила, что можно всё таки и поесть.
- Хартли, сколько тебе лет? - Спросила меня Элоиза.
- Восемнадцать. - Ответила я.
- Ты такая малышка ещё. - Сказала блондинка.
- Может, но в своём возрасте точно много чего повидала. - Посмотрела на неё я.
- К примеру? - Спросил Том, я молчала. - Отвечать будешь? - Он сделал глоток вина.
Я не знала, что им сказать, я не хотела начинать рассказывать про смерть родителей, про смерть бабушки, как работаю с двенадцати лет, как с пятнадцати начала работать в казино, как домогались меня и много чего ещё.
- Кем работают твои родители? - Задал вопрос Билл.
Вилка с едой застыла около моего рта, а потом я аккуратно положила её на тарелку. Дыхание остановилось.
- Они.. Их... Они мертвы... - Ели как сказала я.
- Ого... А из-за чего? - Спросил Густав.
- Густав! - Билл сделал ему замечание, что якобы это был не корректный вопрос.
- Всё нормально, - сказала я, - они разбились, когда мне было двенадцать, я ехала с ними в одной машине, но выжила, - рассказала я, а потом шёпотом очень тихо добавила - к сожалению..
Но эти слова, кажется, услышал Том и вопросительно посмотрел на меня, а я лишь отвернулась.
- Ого... - Билл ковырял вилкой в еде.
- Да.. Вот такие вот пироги. - Пыталась хоть как-то загладить обстановку я.
- Стой, а кто тебя воспитывал? - спросил Георг.
- Ну сначала бабушка, потом в пятнадцать она тоже умерла от сердечного приступа, а потом сама себя воспитывала. - Ну вот, не хотела, но выложила все карты на стол.
Они все сидели и молчали.
- Как вам гонки? - Решил уже разбавить обстановку Том.
- О! - Сразу включился в диалог Георг. - Это было что-то с чему-то, то как ты вывернул руль и завернул на тот поворот, это было просто отпад.
- Нет, нет, нет, - начал Густав - тот момент, когда он змейкой начал бесить другую машину и не давал ей проехать, вот это было офигенно!
Том рассмеялся, искренне или нет, я так и не поняла.
- Момент, когда ты прижал к стене ту фиолетовую машину, вот это было круто, ты ей, кстати, дверь всю поцарапал. - Сказал Билл.
- Упс...) - Том улыбнулся. - Я знаю)
- Момент, когда ты чуть на врезался в бетонную стенку, прям как мои родители, вот это было круто! - Я кинула вилку на тарелку.
- Нормально себя веди, ты за столом! - Том прорычал эти слова и сжал мою ляшку.
- Ау! - Я пыталась убрать его руку, но не получалось. Тут я взяла вилку и хотела вонзить ему в руку, но он резко убрал её и остановил мою руку в миллиметрах от моей ноги, а потом положил руку на стол.
- Сиди молча и ешь. - Приказал Том, я с гневом посмотрела на него, в этом человеке нет ни капли сочувствия, хотя, тот случай с собакой доказывает обратное, хотя, я даже не знаю куда он её отдал, хотяяя...
- Том, - я впервые назвала его по имени и он посмотрел резко на меня, - что с собачкой?
- Я отдал её в руки к знакомому ветеринару, надеюсь всё нормально будет. - Он начал опять есть.
- Что за собака? - Поинтересовалась Элоиза.
- Какой-то еблан собаку зарезал, мы пока ехали решили остановиться, а он вышел из леса и в руках её держал. - Ответил Том.
- Ебать. - Билл поднял брови.
- Да, но она оказалась жива, поэтому сейчас у ветеринара. - Сообщила хорошую новость я.
- Хартли, это твой натуральный цвет глаз? Или это линзы? - Задала вопрос Элоиза, смотря и что-то ища у меня в глазах.
Только я хотела ответить, как Том схватил меня за подбородок, повернул к себе и начал разглядывать.
- Натуральный. - Ели ответила я, так как Том сжал сильно мою челюсть, а потом откинул её.
Спустя десять минут мы закончили есть, Элоиза начала убирать, я решила ей помочь.
- Хартли, делай всё, что скажет Том и не перечь ему. - Прошептала мне блондинка, когда мы стояли спиной к столу, на котором сидели парни. Я ничего не ответила и просто кивнула, ведь не собиралась следовать этому совету.
- Хартли Райт, - я подняла глаза на Билла - оставь пожалуйста тарелку с черешней на столе.
Я кивнула и поставила её обратно.
- Можно просто Харт. - Сказала я.
Том свёл брови на переносицу.
- Харт? Типо сердце? - Усмехнулся он.
- Без типо, гений. - Я закатила глаза.
Когда я домыла посуду я развернулась и столкнулась с Томом.
- Слышишь, сердце, - начал он.
- Харт. - Перебила его я.
- Да мне похуй, спать пора. - Он взял меня за локоть и начал поднимать по лестнице.
- Да хватит! - Я выдернула локоть. - Просто скажи куда идти и я пойду, перестань меня тянуть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои самые ужасные мучения будут со мной
FanfictionГород Токио - для туристов он безопасный и красивый, но живущие люди в нём всю жизнь знают какой он опасный. А самое опасное в этом городе это Том Каутлиц, его знает каждый, он мафия в этом городе, никто не хочет с ним связываться, а уж тем более пе...