part 15

3.2K 148 348
                                    

Спустя пол года.

За это время много чего произошло. В тот день он вернулся и всё было хорошо. Ребята первые месяцы не могли привыкнуть, что мы с Томом вместе, сейчас уже более менее. Пару раз мы выходили все вместе в тц, это было так офигенно.  С Томом у нас всё хорошо, я так рада, происходят мелкие ссоры, но он больше никогда не поднимал на меня руку. У Элоизы с Биллом тоже всё хорошо. Вроде всё идеально, но... Эндрю, очень большие проблемы с ним, один раз но Густава напал один из парней Эндрю, тот парень поранил его пару раз ножом, но Густав убил его, Эндрю всё портит. За эти пол года Том научил меня ездить на машине, пару раз с ним на перегонки ездили, один раз я даже выиграла его.

Сейчас мы с Томом едем в какое-то место, он не сказал гуда именно.

- Долго ещё ехать? - Спросила я и посмотрела на него.
- Немного. - Он улыбнулся и погладил меня по ноге.

Мы приехали на красивый пляж, там никого не было, на песке лежало покрывало, а на нём стояла еда, бокалы и вино.

- Вау, Том, как это мило. - Я обняла его, мы отстранились и он посмотрел на меня.
- Хартли, - он сел на одно колено и я прикрыла рот рукой, - я никогда в жизни никого так сильно не любил как тебя, когда ты появилась в моей жизни, я и подумать не мог, что ты станешь для меня такой важной, благодаря тебе я понял, что такое счастье, что такое радость и что такое улыбка. Ты - лучик света в моей жизни. Я так рад, что встретил тебя, что ты тогда нахамила мне в ресторане, - я улыбнулась, мои глаза были мокрыми - Я никогда ни кого так не любил, ты пришла в мою жизнь и сделала меня самым счастливым человеком в мире, спасибо тебе за это. Хартли Райт, ты согласна выйти за меня замуж, стать моей женой и провести всю жизни вместе.
- Да, Том, я согласна.

Спустя пару часов мы приехали домой, на моём пальце было кольцо. Ребята были каждый в своей комнате, Том пошёл к Биллу, а я в кухню, там сидела Элоиза.

- Элоиза... Привет) - Сказала я встала напротив неё, между нами был стол, а она сидела на стуле.
- Привет, Харт, как с Томом время провели? До сих пор поверить не могу, что вы вместе и что у Тома есть девушка.
- Да нормально время провели... - Я думала как сказать ей об этом.
- Я очень рада за вас, вы красивая пара.
- Спасибо.

Мы немного замолчали.

- Харт, ты какая-то нервная. - Заметила она.
- Элоиза, в общем. - Я протянула ей правую руку.
- Что? - Она взяла её и начала рассматривать. - Красивый маникюр, мы же вместе дела... - Она заметила кольцо. - Харт, это то о чём я думаю?
- Да. -Я начала кивать. - Он сделал мне предложение, я согласилась. - На моих глазах начали появляться слёзы.

Твои самые ужасные мучения будут со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя