Глава 4

48 10 8
                                    

Поразмышляв я решила немного размазать по тарелке тем самым создать вид того, что я ела. Сделав это я снова легла. Моё счастье было когда поверили то, что я что-то ела

Прошло три дня, и за эти три дня я окончательно выздоровела. Только мне было все эти дни скучно. За эти дни я можно сказать одичала. День длится так: проснулась, поела, легла и уснула, ох, да, иногда ещё и плакала. И сейчас я не преувеличиваю. Я очень сильно переживаю по поводу Кайла, мне нужно написать ему. В голове пока крутиться только один план это выкрасть телефон. Я не совсем уверена, но как-нибудь нужно попробовать. Незаметно, осторожно. Лучше будет если я это сделаю вечером, только навряд ли я решусь на этот отважный шаг.

Что же мне сейчас делать? Без телефона я не могу ничего. Чем же занять себя?
Встав с кровати я подошла к окну. И немного задумалась. Сейчас здесь я живу нормальной спокойной жизнью, но это все до тех пор, пока меня не начнут брать в аренду. Я прекрасно понимаю, что меня ждет то же самое, что и остальных девушек находящихся здесь. Это чувство никчемности убивает. Ну вот почему я не могу быть счастливой как многие дети. Жить с семьей, просыпаться не от криков и посторонних разговоров, а от запаха свежих блинов. У меня есть бабушка, почему она не удосужилась удочерить меня? Ведь частично это вина именно её, она плохо воспитала свою дочь. Почему отец тоже не взял меня под свою опеку, почему?

Своего отца я почему-то плохо помню, иногда вспоминается что-то, но как будто в тумане. По небольшим фрагментам из памяти я вспоминаю, что именно на него я похожа внешне.

Интересно где же сейчас мой отец и мать? Неужели родить и бросить ребенка на произвол судьбы так просто?

Если бы мама бросила отчима, а не меня было бы гораздо лучше. Дочь как по мне должна быть для матери на первом месте. Когда я жаловалась маме на грубое отношение ко мне, она просто отшучивалась и утверждала в том, что мне кажется. Я как ребенок верила в её слова наполненных ложью. Мысленно поставив себя на её место я поклялась себе, что никогда не потерплю жестокого отношения к себе и своему ребенку.

У меня вопрос к жестоким людям, что заставляет вас делать это? Детские травмы нанесенные обществом, а может быть вы просто обижены на людей, может этим вы, показывается превосходство над другими? Мой отчим просто отброс общества, алкоголизм, употребление наркотических веществ - это все по его части. Его не любили родители и как я поняла это стало его травмой поэтому он был таким тираном. Чтобы все ублюдки причинившие когда-то кому-то боль горели в аду.

Слепое безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя