В последнее время я осознала то, что Николас мне совсем не безразличен. Мои мысли в последнее время только о нем, его голос сводит меня с ума. Я не понимаю свое тело, с одной стороны мне страшно быть рядом с ним, а с другой я нуждаюсь в этом. Его спортивное тело, тяжелый характер, красивое лицо я хочу видеть ежесекундно. Только вот одно, у него есть Аманда и навряд ли он променяет девочку с обложки на меня, невзрачную серую мышь. Я понимаю, что мои шансы равняются к 0, но все же я буду надеяться на взаимность. Пусть я буду как глупая и наивная дура, мне уже все равно на это всё. Мне впервые настолько симпатичен человек, что я готова на борьбу за него.
За это время мы очень сильно сдружились с Хлоей, поэтому я посчитала своей обязанностью заступиться. Но это не единственная причина, а вторая причина в том, что я захотела поговорить с Николасом.
После того как он схватил меня моё сердце стало биться чаще, все тело стало дрожать и голос не исключение. Я попыталась вырваться, но его сильные мужские руки не позволяли мне это сделать. Я в шоке от его действий, это было слишком неожиданно.
— Е-если это из-за сигарет, то извините, пожалуйста. Я это сделала ради Хлои, я первый раз попробовала и-и больше не буду, обещаю. — произнесла я не заметив как из-за страха с моих щек стали стекать слезы. Как я не стараюсь у меня не получается не показывать ему свой страх. Как скрыть его?
— Я понял уже, что ты первый раз попробовала. На твоем глупом лице все написано.
Глупом? Он обнаглел в край, говорит все, что ему вздумается. Но сказать ему это в лицо я не осмелилась. Он так и не ответил на мой вопрос. Неизвестность пугает, вдруг он решил меня продать, а вдруг он хочет наказать меня за моё поведение. Может быть все что угодно. Мы вышли и наконец он поставил меня на ноги перед собой. Я посмотрела ему в глаза ждя хоть каких-то объяснений
— Ты что плачешь? — непонятливо спросил он. Интересно, почему же я могу плакать? — Можешь расслабиться, я тебя не убью. — ну ладно хоть так и на этом спасибо.
Мы подошли к за тонированному Ferrari f12 Berlinetta черного цвета. Вау... эта машина очень красивая. Николас открыл мне переднюю дверь
— Сядь и я скажу зачем, — я поспешно села за руль, а он занял место пассажира. — Меня нужно кое-куда отвезти, я пьяный поэтому сам не могу. Сейчас я буду объяснять, внимательно слушай. — он начал рассказывать и показывать, а я только кивала и пыталась хотя бы что-нибудь понять. Я попыталась завести машину, но сразу же заглохла. Он тяжело вздохнул и прикусил губу, чтобы сдержать злость.
— Не переживай и попробуй ещё раз. — на удивление совершенно спокойно сказал он. Наконец-то я поехала, он мне говорил куда поворачивать и у меня не так уж и плохо получалось. Всю дорогу я иногда бросала взгляд на него, он такой серьезный. Зачем же ему приспичило поехать куда-то? И зачем он напряг меня, я уверенна, что он был бы в состоянии отвезти себя сам
— Так, а теперь немного подрежь ему и встань на обочину, что-то стучит, нужно посмотреть. — я кое-как выполнила его просьбу, затем он вышел из машины, оставив дверь приоткрытой. Недалеко от меня остановился Мерседес которого я подрезала, из огромной машины вышел мужчина средних лет полного телосложения и направился в сторону моей двери. Я замешкалась и стала ждать что же скажет этот лысый мужчина. Он открыл мою дверь и положил на неё свою массивную руку не давая мне закрыть дверь
— Что купила права и насосала на охрененную тачку и теперь можно подрезать? Тупая блондинка, скажу на будущее...— он не успел договорить как на его плече появилась знакомая рука, а после послышался знакомый голос.
— А теперь то же самое повтори мне, — он дернул скулой, по его выражению лица он в ярости. Мужчина значительно ниже Николаса, но наглости больше, поэтому он начал говорить ему
— Надо быть полным идиотом, чтобы доверить тупой телке тачку, — Альстрем ухмыльнуться его словам и дальше продолжил слушать, я не вслушивалась в слова пузатого мужчины, вместо этого я смотрела на Николаса и ждала его дальнейших действий и слов. После его очередных неприятных слов в мою сторону Николас ударил его кулаком по челюсти, послышался хруст. А затем он упал на землю продолжая что-то говорить.
— Сука, тебе мало? — спросил он его, незнакомец замолчал, а Альстрем после этого молча сел в машину и сказал мне ехать дальше.
Жестоко. Вместо того чтобы мирно и вежливо поговорить он просто ударил. Мне стало немного страшно, внутри появилась тревога. Да уж, в каком мире мы живем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепое безумие
RomanceПорой кажется, что жизнь бессмысленна, и будто черная полоса никогда не закончится. Но тут случается непредвиденное, любовь это, или очередной «подарок» судьбы, который принесет много проблем и слез?