Выйдя из душа ко мне сразу же подошла Эмили и позвала завтракать. Неторопливо спускаясь на первый этаж я пытаюсь хоть как-то привезти свои мысли в порядок.
Я получила немного удовольствия когда не увидела Чарли на кухне. Вот бы не пересекаться больше с ним. Не могу общаться с человеком который такого мнения обо мне. Но помимо Чарли я ещё не увидела Оливию, на столе в тарелках лежат 2 порции яичницы. Запах на кухне сногсшибательный. Эмили уже сидит за столом и завтракает.
— А где все? — поинтересовалась я у девочки
— Папа на работе, а мама сейчас придет. — я сразу же получила от неё ответ, после чего присоединилась к Эмили и начала есть. Яичница прекрасная, а ещё более прекрасней её делало то, что очень сильно хочу есть.
Мысли о сегодняшнем разговоре Оливии и её мужа снова посетили меня. Я искренне не понимаю недовольство Чарли, почему он зол ко мне? Я ведь ничего ему не сделала. До этого я думала, что хотя бы здесь я нужна, но оказалось не всем. Чувствую себя словно гадкий утенок с кем никто не хочет общаться. Что со мной не так? Я не виновата в своем жалком существовании, жизнь не приносит мне никакой радости и счастья.
Я хочу сбежать и я сбегу ведь это единственный выход из ситуации. Нужно делать это поздней ночью, так меньше шансов на провал. Только вот если меня найдут мне не поздоровится.
— О чем задумалась? — послышался голос Оливии. Я совсем не заметила как женщина зашла на кухню
— Да так, ни о чем. — Взглянув на Оливию солгала я не жилая никому рассказывать мои мыли.
— Давай после завтрака порисуем? Ты вообще любишь рисовать? — спросила Эмми
— Давай, я раньше обожала это делать, — улыбнувшись ответила ей я
— Раньше?
— Да, я давно не рисовала, — надеюсь она перестанет закидывать меня вопросами. Споласкивая за собой тарелку сказала я, девочка тоже быстро доела и взяв меня за руку потащила в свою комнату. Когда мы дошли она сразу же достала чистый альбомный лист и положила передо мной. Сев на стул я взяла простой карандаш и легкими движениями начала вырисовывать человеческое лицо
— Что будешь рисовать? — посмотрев на мой уже не белый лист спросила Эмили
— Не знаю, — не отвлекаясь ответила я, продолжая, рисовать. После нескольких минут я наконец-то поняла кого я нарисую. Автопортрет. Через время на листе получился человек, с мягкими чертами лица, аккуратным носиком и пухлыми губами, ресницы почти не видны так как они очень светлые. Получилось неплохо если взять в расчет, что я давно не брала карандаш в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепое безумие
Любовные романыПорой кажется, что жизнь бессмысленна, и будто черная полоса никогда не закончится. Но тут случается непредвиденное, любовь это, или очередной «подарок» судьбы, который принесет много проблем и слез?