С его задумчивого лица читается большой спектр эмоции который включает в себя небольшую злость и обиду. Николас занят своими мыслями настолько, что даже не обращает внимание на мой неотрывный и заинтересованный взгляд.
Я удивлена, что он предложил мне выпить. Это странно, а хотя может быть его игрушкам свойственно быть разбалованными. Интересно одной ли мне улыбнулась так называемая удача понравиться ему настолько, что он взял меня себе. Я VIP шлюха получается. Обидно думать так, ведь будучи маленькой я мечтала о настоящей взаимной любви. Но к сожалению её нет, в этой жизни все случается иначе, по крайней мере в моей. Я живу чтобы просто быть ненужной и в некоторой степени полезной. Моя задача здесь приносить пользу и на этом все, в мою задачу не входит обрести счастье. У меня всего один вопрос, почему же Альстрем решил взять меня, у него же есть Аманда, она явно расстроиться если узнает об этом. Алкоголь предал мне немного храбрости и я осмелилась справить на прямую
— А что с Амандой? — мои ладони начали потеть от волнения
— А что? — сделав небольшой глоток он спокойно и быстро ответил даже не отрываясь от дороги ни на секунду
— Мне просто кажется, что на моем месте сейчас должна быть именно она, — задумчиво сказала я, продолжая поедать его взглядом. И внезапно, неожиданно и резко его взгляд на мгновение оказался на мне. От этого почему-то по телу пробежался табун мурашек, в тело будто воткнулись сразу же тысячи иголок. Я сразу же перестала одарять его своим взором. Причина моих эмоций это его взгляд пронзающий холодом. Заставляющий меня почувствовать испуг. Я впервые вижу в его глазах такую огромную злость и агрессию, я уверена, что он может испилить лишь взглянув на меня больше одной минуты. Что же могло случиться с ним? Ведь до этого в глазах моего попутчика виделось другое когда он смотрел на меня. Там не было ничего такого из-за чего можно было впасть в оцепление или испугаться. Максимум это холод и безразличие, агрессия была где-то вдалеке.
— Нет, здесь я решаю кто и где должен быть. Поэтому можешь не переживать по этому поводу. — несмотря на его лицо, голос был спокойный как всегда, что пугает ещё больше
— Мне кажется...— Альстрем перебил меня вот тут то и почувствовалась некая грубость.
— Тебе кажется. — я решила замолчать, ведь обстановка не самая комфортная и приятная как хотелось бы
— Что-то случилось? — осмелилась спросить я. Я понимаю, что он без настроения, но все же хочу понять его состояние ведь где-то далеко в глубине души я осознаю, что ему также тяжело, как и мне.
— Все нормально, мне просто неприятно было видеть свою бабку, которая как ни всем не бывало начала разговаривать со мной. И она деже не подозревает, что я ненавижу её. — быстро без эмоций ответил парень. Он мне рассказывал про нее, она в трудную минуту помогла только его брату. Это больно когда одни из самых близких людей не подают руку помощи в трудную минуту. Его бабку я могу сравнить со своей матерью, они обе могли что-то сделать и кардинально поменять наши жизни, но к сожалению они не посчитали нужным это сделать.
— Мне кажется нужно уметь прощать и забывать прошлые обиды, ведь люди меняются. Нельзя быть уверенный в том что сейчас она бы так поступила и мы не можем знать, что она не жалеет о своем поступке. — произнесла я смотря в окно
— Серьезно? — с усмешкой проговорил Николас, — Ну не уже ли сейчас ты бы смогла простить свою мать и отчима, мне кажется навряд ли. Дерьмо не меняется! — с недовольством вымолвил молодой человек делая глоток алкоголя.
— Наверное смогла бы, мне кажется у меня не получилось бы также ненавидеть их как сейчас. — после паузы ответила я. Я и правда задумалась на этот как на первый взгляд кажется легкий вопрос. Сперва может показаться, что простить её я не смогу, но после я все же осознала, я смогу простить все, что делала и не делала моя мать.
— Не все такие глупые и наивные как ты, — Мне немного не понравилось, что он на ровном месте оскорбил меня поэтому я решила сделать замечание, чтоб впредь такого не было
— Не оскорбляй меня, — стараясь сказать максимально уверенно произнесла я
— Я и не оскорбляю. Разве это не так? Ты не глупая? Не наивная? — его вопрос заставил меня задуматься, но все же я не считаю себя такой.
— Н-нет, это не так, — не сдержав себя я огрызнулась, я решила просто опровергать его ложные выводы. Ведь если я тоже в ответ начну обзывать Ника, это будет глупо с моей стороны.
— Малыш, тебе это кажется, — агрессия куда-то пропала, интонация сменилась.
Через некоторое время в моей голове возник вопрос, а куда мы едим? Эта дорога мне совсем не знакома. После когда я уже была готова задать очередной вопрос, но мою голову пришла наверное самая лучшая мысль. Лучше посидеть в тишине, мне не угрожает опасность поэтому переживать нет необходимости.
С каждым проеденным метром глаза закрывались, а дыхание с каждым мгновением становилось все спокойнее и спокойнее. Я подумала, что просто посижу с закрытыми глазами ведь засыпать сейчас ненужно, но я нечаянно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепое безумие
RomanceПорой кажется, что жизнь бессмысленна, и будто черная полоса никогда не закончится. Но тут случается непредвиденное, любовь это, или очередной «подарок» судьбы, который принесет много проблем и слез?