Глава 36

4 1 0
                                    

Мы быстро поужинали и ушли спать, больше ничего интересного не происходило. Перед сном я, как всегда, обдумывала все произошедшее.

После его слов я была крайне удивлена и обрадовалась вспомнив самодовольную и высокомерную улыбку Аманды при первой нашей встречи. Ну если Николас выбирая между нами двумя выбрал меня, то это значит я и правда лучше. Что странно, мне никогда не уделяли знаки внимания, не признавались в любви. А сейчас резко и неожиданно я почувствовала свою нужность, и эту надежду мне дал человек от которого я это не ожидала. Теперь моя неопытность очень видна, я не знаю как реагировать и действовать при таких обстоятельствах. Я не понимаю, что делать.

Приехав в этот сумасшедший дом я была совершенно одна, только иногда Альстрем уделал мне внимания. Он мог поговорить со мной, рассказать что-нибудь. Сперва я даже не придавала этому особого значения, что подтверждает мою глупость.

Меня удивляет больше всего тот факт, что молодой человек специально взял меня. Сперва я предполагала, что меня взяли из-за безысходности, я думала якобы все яркие девушки закончились и пришлось взять меня. Но я ему понравилась. Именно меня он выбирал для себя, а себе, как правило, все самое лучшее. Это придает уверенности. Только меня пугает одно и это самое страшное, я боюсь привязаться, ведь вскоре я уверена он причинит мне боль.

Я погрузилась в сладкий мимолетный сон. Проснувшись мы позавтракали и отправились обратно. Дорога очень утомляет, я не хочу туда ехать, а с другой стороны там будет Оливия с которой я смогу поделиться тем, что происходит в моей жизни. Ведь она единственная кому я по-настоящему доверяю, рассказывая ей я могу быть уверена на все сто, что эта информация никуда не распространяется. И к тому же я смогу получить дельный совет, который вскоре сможет мне помочь.

Приехав обратно я ушла в свою комнату, а Николас ушел к себе в кабинет. Приехав Хлоя уже оказалось в другой комнате, её переселили от меня. Я легла на кровать и уже через сон услышала как нянька вошла в мою комнату.

Оу... Это же та самая мадам, которая забирала у меня телефон.

— Моррисон, держи, — недовольно произнесла она вручая мне мой телефон. Столько же я с ним не виделась? Я уверенна прошла уже целая вечность. Наконец-то он у меня, я добилась того чего хотела и я довольна. Я моментально постаралась зайти в сообщения к Кайлу, но все сообщения не читались. Что-то случилось? Может он забыл меня? Сразу пришло мне на ум, что заставило очень сильно начать переживать. Я не растерялась и написала Акселю

«— Привет, мне что-то Кайл не отвечает. Не знаешь причину?»

Только отправив сообщение в комнату вошла Оливия. Вскочив с кровати я подбежала к женщине крепко обняв.

— Солнце, где ты была? — Как же я скучала по её ласковому и нежному голосу

— Это все очень трудно...— начала я, а женщина слушала не перебивая, — вот и в итоге я выбрала быть с ним, чем быть как все они, — договорила я. Оливия знатно удивилась моим рассказам и подумав решила дать мне совет

— Знаешь, иногда нужно довериться человеку, может быть и правда у вас что-нибудь получится. Тогда когда ты заболела Николас место себе не находил, все время ругался. Все поголовно получали за любой проступок. Возможно он и правда полюбил тебя. Ну в любом случае окончательное решение за тобой, — она заставила задуматься после этого выждав тишину женщина оставила меня в раздумьях.

От Акселя ответа я дождалась только под вечер, когда солнце скрылось за горизонт и небо потихоньку покрывалось звездами. В комнате давно уже погас свет и только я и телефон остались в этой пустой комнате

«— Привет, он номер на давно сменил. А какой у него сейчас пока не в курсе, я уехал на четыре дня в другой городе как приеду напишу тебе.» — написал мне он, слишком уж меня пронзило любопытство куда же столь ленивый парень соизволил отправиться?

«— Зачем уехал если не секрет?» — не постеснявшись поинтересовалась я, ответ последовал сразу

«— На заработки, работа неплохая нашлась для меня, да там и ещё обучение бесплатное. Правда работаю всего на пол зарплаты, но через 4 года буду специалистом и получать больше,» — похвастался он

«— А как у тебя сложилось? — этот вопрос поставил меня в тупик, сперва я печатала сообщение, но раз за разом стирала его.

«— Не знаю, сейчас все слишком трудно, вроде не плохо.» — неточно ответила я

«— Понятно, может встретимся? Я как-нибудь договорюсь с твоим хозяином, могу даже заплатить,» — я была бы не против, но к сожалению Ник ни за что не отпустит меня. Ему будет плавать на деньги предложные Акселем. Альстрем не любит когда трогают то, что по праву принадлежит ему.

«— Я то не против, а вот только этот хозяин никогда не отпустит меня даже за деньги,» — призналась я от чего у него появились догадки

«— На этом же и строиться его бизнес. Или я чего-то не знаю?»

«— Да, ты многое не знаешь»

«— Нужно все таки попытаться встретиться, я думаю он пойдет к нам на встречу,»

На этом переписка закончилась. Мне кажется немного странно то, что до этого он не хотел видеть меня и говорил, что я мозолила ему глаза. Что же изменилось сейчас? Почему ему так захотелось увидеть меня?

Слепое безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя