Глава 39

2 1 0
                                    

Аурелия

Сегодня, как и всегда я проснулась не рано и подойдя к грязному окну на котором из-за яркого дневного света были видны разводы. Небо сегодня слишком ясное, что нельзя было сказать о вчерашней ночи. Моя соседка, как всегда, отсутствует в комнате, она очень часто уходит к другим девчонкам. У неё много здесь подружек, что не скажешь обо мне.

Нужно пойти в столовую, ведь скоро накроют на стол. Я неторопливо поела и закончив трапезу смотря в пол я направилась в комнату. Я шла по коридору и меня чуть не сбила нянька.

— Ой, Ауреличка, прости, пожалуйста, — послышался голос встревоженный Оливии

— Ты куда так торопишься? — поинтересовалась я

— К Николасу, у него температура и он попросил чтобы я принесла ему еду. А тут ещё и недопонимание между девочками, — моментально ответила женщина. И я сразу же почувствовала вину, я то думала он специально стал холоден ко мне, а как оказалось парень просто болен. Из-за своей неуверенности я буду вечно мучать себя, правильно сказала Оливия нужно завязывать с этими играми.

— Так давай я тебе помогу, отнесу еду сама, — на её лице появилась улыбка

— Спасибо, — сказала она отдав мне поднос. Я должна помочь молодому человеку, ведь он поддерживал меня когда мне было плохо.

Взволнованно я решилась постучать перед тем как войти и только после разрешения я проникла в комнату. О боже... Этот аромат, я не чувствовала его всего-навсего несколько дней, а кажется как будто вечность. С этим парфюмом у меня ассоциируется многое связанное с Николасом. Посмотрев на меня Альстрем недовольно закатил глаза, показав кучу недовольства.

— Ну и зачем ты пришла? Заразиться хочешь? — немного нахмурив брови сказал он, я тоже недовольно взглянула на него

— Нет, просто я посчитала своей обязанностью помочь тебе, — произнесла я, все желание прекратить эти недоотношения куда-то исчезло теперь мне хочется в его нежные объятья. Пусть я буду мучаться, реветь, но я хочу быть с ним

— Хорошо, ставь сюда, — он указал на тумбу рядом с кроватью. Я поставила поднос рядом с выключенным светильником. Света в его комнату попадало очень мало и причиной этому стало то, что его окна находятся не на солнечной стороне. Я уже собралась уходить как почувствовала его теплую руку которая непринужденно останавливала меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слепое безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя