Николас
Скажу сразу ее поведение меня бесит, я бы уже давно придумал ей самое жесткое наказание если бы мне не было так жалко её. Она маленькая и глупенькая девочка, которая до последнего думает, что это останется без наказанным. Но у всего есть рамки дозволенного. Я на многое закрывал глаза, но сейчас это просто невыносимо. Только из-за того, что она девушка я не буду поднимать на неё руку. Будь на её месте парень, я бы сразу выбил эту уверенность. Но так как она девочка мне приходится просто обходиться угрозами. Я не ожидал от неё такой истерике, воспитатели говорили, что она спокойная, что стало одной из причин почему я забрал её. А ещё когда выбирал девочек воспитатели рассказывали причину того, что они оказались в детском доме. Ведь я не совсем хотел девочек со склонностью к употреблению алкоголя или наркотикам. Поэтому я спрашивал. Про неё сказали четко и ясно.
Сейчас она напугана очень сильно, но я не хотел так. У меня просто не получается по-другому. Все её старания принизить меня напрасны, ведь мы оба знаем правду. Честно сказать я виню себя за грубость к ней и пожалел после всех сказанных угроз.
— Да, я животное и мне очень стыдно за это. Ты многое не знаешь, к примеру причину по которой ты ни разу не была наказана? Почему тебя ни разу не снимали. Это все мои заслуги, ведь первоначально ты была предназначена для меня. Не понравилась бы мне поверь твоя жизнь была бы ещё хуже. Тебя я выбрал для себя и надеялся на взаимную симпатию поэтому проводил с тобой больше времени чем положено. Но раз ты считаешь меня животным и испытываешь ко мне только ненависть это значит только одно, с завтрашнего дня после похорон ты становишься для всех в общем доступе. Ты очень симпатичная из-за чего тебя в первый же день возьмут. — высказался я отворачиваясь от нее.
Мне тяжело это говорить, но все так и есть. Она зацепила меня сразу же своей внешностью и я удивился ведь как я говорил ранее этот типаж не мой. Я старался быть ближе к ней, рассказал ей об отце, а мне очень тяжело даже вспоминать это. С каждым произнесенным словом о нем я все больше был готов начать истерику. Я много ругал Джона из-за того, что он приставал к ней в машине. Я специально взял её сюда и думал мы станем ближе, но оказалось все иначе. Но я не стану настаивать, если за это время я не смог её зацепить. А принуждать или брать силой мне не хочется, ведь смысла в этом нет.
Ничего справлюсь как-нибудь, влюбленность у меня не впервые и я смогу перебороть это глупое чувство. Я наверное впервые за долгое время чувствую себе унижено, в основном я не позволял никому обижать меня. Но сейчас я не вправе обидеть её, была бы на её месте Аманда я бы не стал терпеть эти выходки. Я не испытываю к ней симпатию. Да, внешность смазливая, но она не задела меня совсем.
Мы продолжили сидеть на бревне смотря в даль. Меня до сих пор беспокоит то, что она все время плачет находясь со мной. Мне не приятно видеть как из этой невинных светлых глаз текут слезы и виден страх. Малышка пуглива, но старается не показывать этого. Для меня до сих пор осталось загадкой почему же она ненавидит меня. И самое интересное то, что я старался быть максимально добрым с ней. Раз моя самая добрая сторона кажется ей злой, что же будет когда она увидит меня настоящего. Я не заслуживаю такого ужасного отношения к себе. Я привык, что почти каждой я получаю знаки внимания.
С Аурелией придется попрощаться, пусть пожалеет о своем неверном выборе. Ведь даже заставить себя полюбить меня гораздо проще чем терпеть все, что происходит там. Но это не мои проблемы, теперь я найду другую наивную девочку которая прейдёт правильное решение и будет со мной вместо Аманды. А то после многих сообщений и звонков она перестала этим заниматься, ведь поняла, что смысла в этом явно нет. И сегодня я не получил ни сообщения от неё. Мне не нужны отношения, я просто хочу чтобы под моей рукой все время буду девушка ради меня готовая на все. Приехать в любое время суток для того чтобы просто доставить мне удовольствие. Я думал, что Аурелия послужит отличной заменой Аманде. Покупав Аурелию у меня уразу были на нее планы. Из-за своего низкого статуса она бы боготворила меня, все воспитатели говорили, что она очень покладистая. Но почему-то это оказалось совсем не так. Ну это я так думал, но что-то пошло не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепое безумие
RomansaПорой кажется, что жизнь бессмысленна, и будто черная полоса никогда не закончится. Но тут случается непредвиденное, любовь это, или очередной «подарок» судьбы, который принесет много проблем и слез?