Глава 2

81 13 5
                                    

— Что говоришь? — он все слышал, но решил переспросить. Глупо. Ему на вид лет 18, не больше. Что он вообще тут делает.

— Ничего. — наконец-то, свершилось. Он отстал.

Слышится только шум ветра дувший из чуть приоткрытой форточки. От переживаний я искусала себе все губы. Моё сердце бешено колотится, словно вот-вот выскочит из грудной клетки. Голова уже болит от неприятных мыслей, чем больше я думала, тем страшнее становилось. Парой жизнь может кардинально измениться, только вчера я беззаботно валялась. А сейчас я еду в неизвестном направлении и неизвестно, что со мной будет завтра. Неизведанность пугает, я люблю быть уверенна в завтрашнем дне. Нужно не сдаваться, не отчаиваться и не показывать слабости. Может мне повезет и у меня получиться выйти от туда. Только вот надеяться на удачу не совсем логично, но деваться некуда.

Выйдя из машины я увидела большой дом, по всей видимости мне придется здесь жить. Большой забор расположен со всех 4 сторон. Медленными неторопливыми шагами я направилась за остальными девочками. Спереди шел тот парень, который вел машину, позади всех Джон. Аккуратный газон, ровная дорожка выложенная из камня. Все так идеально. Зайдя внутрь, все как-то не очень уж и красиво, обычно. Обычные окна, на полу обычный ламинат. Я ожидала от этого домика что-то прям вау. Наконец нас отвели по комнатам. Комната под номером «13» досталась мне. Несчастливое число...

Помимо меня там было ещё две девушки. Ярко накрашенные, высокомерные дамы. Сев на свободную койку я достала свой телефон и быстро написала сообщение.
«— Привет, я доехала. Вроде не все так и плохо как я представляла» отправив смс своему другу мой телефон отключился. Чертов аккумулятор, почему он не держит зарядку вообще. Убрав телефон я повернулась на бок и задумалась. В голову лезли всякие мысли как плохие, так и хорошие. Скучно, очень скучно.

Короткий, неохотный стук в дверь. Скрип тяжелой двери и вот уже в комнате стоит женщина. Которая начала говорить

— Так девчонки, я пришла проветрить комнату. — сказала темноволосая низкая, полная женщина средних лет. Как я заметила на окнах нет ручек, а у незнакомки не хватающая деталь с собой. Скорее всего это для безопасности, вдруг одна из девушек захочет покинуть дом не совсем привычным выходом. Открыв окно забрав ручку она быстро покинула комнату, она исчезла моментально. После её выхода я не сдержала эмоций и из глаз потекли слезы, я плакала примерно час, а после уснула в тревожных мыслях.

Слепое безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя