Глава 38

3 1 0
                                    

Николас

Мне пришлось немедленно уехать, ведь дальше двигать сроки я не мог. Я обязан переговорить с этим наркодилером и отдать деньги за брата. Обговорив место встречи вечером я должен быть рядом с заброшенными зданиями. Конечно же вооружившись заряженным пистолетом я направился к пугающему месту. Прибыв туда я немедленно вышел и приблизился к незнакомцу, к счастью он был один. Он невысокий мужчина средних лет с большим пузом, на нем деловой костюм, позади стоит черный тонированный mercedes-benz g-класс.

— Здравствуйте, сумма такая же какую мы обговаривали по телефону? — он молча кивнул о чем-то задумавшись. Его взгляд был устремлен на мою машину

— Нет, я передумал, отдай мне её и я спокоен, как раз у сына скоро день рождения. — передумал он, а я лишь стоял с задумчивым лицом и думал над предложением, — ну если хочешь я могу тебе ещё несколько десятков грамм подкинуть, тебе чего ксанкс, кокаин, героин? — перечисляя перечень этой ладной хрени предложил мне мужчина для более заманчивого предложения.

— Забирай её, а эту дрянь оставь при себе, — говоря я протянул ключи, а он лишь в ответ хихикнул

— Дрянь? Не пробовал? — задал мне вопрос этот надоедливый нарколыга.  Как только бог посмел дать этому гаду ребенка.

— Завязал с этим, не хочу возвращаться в самое начало, — последнее, что сказал я отходя подальше от этого придурка.

— Эй, могу подвести, — ехидно произнесло это ничтожество, но я промолчав гордо ушел.

В горле появился ком, чувствую себя ужасно, ну конечно, ведь я совсем не ожидал сегодня такой потери.

Сегодня всего за несколько минут я потерял машину, в принципе потеря машины гораздо лучше, чем потеря брата. Мне грустно и я чувствую небольшую недосказанность и ком в горле. Но я же потерял просто машину, помимо неё у меня есть дом и работа, нельзя отчаиваться. Я уверен, что вскоре я куплю себе тачку.

Почему у должен вытаскивать Джона из говна? Кто хотя бы раз вытащил меня? Правильно никто и я всегда надеялся только на себя. Поэтому я пообещаю себе больше не помогать, хватит пожертвований. Если он идиот то пусть отхватывает от этой жизни по полной. Без меня он никто, а мать этого не знает. Ей кажется, что этот придурок невинный ангел, но это не так. Почему она считает его лучше меня? Ведь если бы не мое добродушие этот дурак давно бы сдох от передозировки где-нибудь в подворотне. Нет, и я не без греха, к примеру она не знает о моей работе, но все же если сравнить нас я лучше. Так всегда, Джон-любимчик. Вот такая у меня семья, плохо, что родственников не выбирают. Но есть и плюсы к примеру я был любимым сыном моего отца.

Слепое безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя