Николас
Поминки быстро прошли, после них мне переступив через себя пришлось пообщаться с бабушкой. Хотя желание отсутствовало, я так очень редко делаю, обычно не хочу, не общаюсь. Я ненавижу её за то, что в трудную минуту не помогла мне. Она ведь могла бы забрать не только Джона, но и меня. Я понимаю со мной могли возникнуть недопонимание которые могли последовать за собой ссоры. Но не взяв меня тогда к себе она никогда не заработает моей любви и уважения, ей возможно это и не нужно, но все же.
Сегодня я слишком вымотался, поэтому не поеду разбираться за Джона. Такое чувство будто из меня высосали всю жизненную энергию. Сейчас я хочу расслабиться, ведь справляться с отрывками воспоминаний я не в силах. Справляться с воспоминаниями или другой душевной болью мне помогает только алкоголь и девчонки. Других средств я не нашел, да и в принципе не собираюсь искать.
В моей голове уже есть план, сперва я заеду к матери, заберу вещи и наконец-то уеду от этих мест полных воспоминаний. За окном быстро мелькали деревья, мой взгляд сосредоточенно смотрел на дорогу. Нужно покурить. От этого и правда может стать немного лучше. Я ловко достал сигарету и открыв окно закурил её. Небольшое расслабления я все же почувствовал, но этого недостаточно. Я доехал до дома и как странно почти сразу же подъехала мать и лицемерно попрощавшись я поехал дальше.
Аурелия за нашу поездку не проронила ни слова. Её напугал человеческий труп. Примерно в этом возрасте я тоже увидел труп. Труп своего отца. Как сейчас помню, вечером доделав домашнее задание я радостно спускался по лестнице на первый этаж. В моей голове были мысли как я приятно проведу вечер в семейном кругу, но не тут то было. Из кухни слышались громкие крики которые четко дали мне понять, что делать мне там нечего. Так как ссоры были у них ни редко я уже не видел смысла в них лезть.
Зайдя обратно в комнату я лег на свою кровать и начал переписку с девочкой которая на тот момент мне безумно нравилась. Темненькая девочка младше меня на год, её внешность схожа с внешностью Аманды, ну это так к слову, вкус у меня не менялся. Моей радости не было придела, ведь я долгое время добивался её внимание. Кстати через несколько месяцев она бросила меня, но сейчас не об этом.
Через некоторое время я заметил шум исчез и поэтому решил, что они померились. Сделав несколько шагов на кухню передо мной была картина не из приятных. Мой мертвый отец лежит в темно-красной луже. Мать в то время стояла около раковины и в слезах мыла руку от крови. Чувство в тот момент не передать, я сразу же начал паниковать, из глаз полились слезы. Когда меня заметила мать я сразу же убежал на верх в свою комнату. Ведь я испугался, что она и меня не пощадит и прикончит этим же ножом.
Как же Джону тогда повезло, что он был у бабушки. Ну и после этого я стал целыми днями пропадать на улице не жилая видеть это чудовище. Лучше бы её тогда посадили, ведь жизнь в детском доме гораздо приятнее, чем жизнь с депрессивной матерью-убийцей.
Вот и магазин... через время наконец-то увиделся магазин у которого я и остановлюсь. Наконец-то хоть что-то отвлекло меня от этих мыслей. Я бросил взгляд на на Аурелию
— Я в магазин, тебе что-нибудь нужно? А нет, идем со мной, — пусть пойдет со мной иначе я точно убью себя этими мыслями. Девушка послушно направилась со мной и это хорошо, слушать её истерики я не хочу, особенно сейчас. Подойдя к алкоголю я схватил себе бутылку виски и конечно же спросил предпочтения у дамы. Я же не алкаш, чтобы пить одному. В итоге подумав она взяла себе яблочный ликер. Слабовато, но ей пойдет.
Сев в машину я не сдержался и открыл бутылку виски. Я сделал маленький глоток под презрительным взглядом девушки
— А что не так сейчас? — задал ей вопрос я поймам её взгляд
— Ничего, просто ты же за рулем, — знала бы она, что это меня никогда не останавливало
— Ну если хочешь садись за руль ты, — задал ей я вопрос не прерывая наш зрительный контакт, она отрицательно помотала головой. Я нажал на газ и не сбавляя скорости поехал. Я разогнался до 120 километров в час, мне нужно доехать как можно быстрее.
После нескольких глотков настроение и правда поднялось, что конечно же неудивительно. Деревья начали ещё сильнее мелькать за окнами и я уже не смотрел на спидометр. Честно сказать за всю свою жизнь я понял, что люди не достойны любви. Они не заслуживают любви и уважение. Я ненавижу каждого, ведь каждый может причинить боль. Мне никто не давал ту заботу которую хотелось бы, да и честно сказать я уже и отвык. Это грустно, но имеет место быть. Самое не приятное я очень быстро привыкаю к людям, от матери я уже давно отвык, но без Аманды я не могу. Я понимаю, что она девочка и хочет нежности, но я не могу быть добрым и нежным к ней. И скорее всего даже если у меня это получиться она потеряет интерес. Её притягивает безразличие и холод с моей стороны. Но снова же я не люблю её, я просто привык и к тому же она мне очень удобна. С ней у меня рядом есть та кто прибежит ко мне в любое время дня и ночи. Мало того, что прибежит, она ещё и ради меня готова на всё. Это странно ведь за все это время она ничего от меня не получила. Я ни разу не желал ей доброго утра, не дарил подарки и не делал комплименты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепое безумие
RomanceПорой кажется, что жизнь бессмысленна, и будто черная полоса никогда не закончится. Но тут случается непредвиденное, любовь это, или очередной «подарок» судьбы, который принесет много проблем и слез?