У дверях показался Билл. Наши зрительные с Томом контакты пересеклись с его черными глазами.
- Том, Энджел, всё в порядке? - Начал брюнет, оперев плечо о дверной косяк и сложив руки на грудях.
- Да, всё относительно хорошо, если не учитывать того по какой причине я здесь нахожусь. - Отрезала я, вновь перемкнув взгляд на Тома.
- Она пыталась сбежать, выпрыгнув из окна. - Объяснил моё негодование гитарист. - Я же как джентльмен благополучно поймал её.
- Энджел, тебе не стоило прибегать к таким мерам. Случилось, что должно было случиться и твои попытки побега ничего не изменят. - Успокаивающе с ноткой утверждения промолвил мне солист, отчаянно вглядываясь в мои янтарные от солнца, глаза.
По лицу Билла я прочла сочувствие смешанное с неким чувством долга в переплёт с чувством вины ко мне. Его прямая осанка, стройное, худощавое тело, черная облегающая одежда. Смелая прическа и эмо-макияж с мягкой улыбкой излучали сияние сквозь слои черноты на нём. Пусть Том и Билл близнецы, но находясь с ними в одной тесной комнате, я чётко ощущала разницу меж ними.
- В любом случае, я пришёл поговорить с тобой, Том. - Перевёл брат на брата взор. - Мы должны были вернуться в Германию в ближайшее время после церемонии награждения.
- Знаю, там нас ждёт продолжение изнурительной работы, но сам ведь понимаешь, что стало на пути. - Он невзначай прошёлся по мне.
- Очень хорошо понимаю о какой своей прихоти ты говоришь, потому мы обязаны решить какие изменения внесём в планы.
- Мы останемся в Лос-Анджелесе до конца осени. - Я была поражена решительностью и скоростью с которой из уст Тома выбился ответ.
- Считаешь нужным оставаться в Америке на такое длительное время? Я, надеюсь, ты понимаешь, что это может понести за собой?
- Естественно и я готов за всё поручиться. Я поговорю с продюсерами и заставлю менеджера думать, что нам жизненно необходимо для продуктивной работы оставаться здесь дольше.
От лица Билла:
Том как всегда был уверен и не поддавал сомнению свои слова. Я видел, что он настроен серьёзно и зная его любовь к спонтанным решениям, мне было в новинку видеть его таким. Хотелось верить, что эгоистичное желание резко сменить планы группы пойдут на пользу, или как минимум не принесут неудобств ребятам. Как солист группы и брат я, выслушав его аргументы, дал окончательный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angelic vengeance
Mystery / ThrillerЭксклюзивная поездка в Лос-Анджелес студентки Мюнхенского Университета, нашедшей в себе смелость взглянуть за закулисья звёздной жизни. Столь ли хороша рок-группа Tokio hotel и какие общие тайны сокрыты между гитаристом Томом Каулитцом и 17-й журнал...