Связанные руки 3 глава

265 13 2
                                    

2008.09.16. Время: Раннее утро

Лос-Анджелес.

- Черт, Георг...бить...не стоило...дубинкой е..- Моя голова раскалывалась, словно горный каньон, осыпанный песком.

- Не злись, Том...пакета или меш...ка...при себе не было, чтобы накинуть...на неё. - Периодически я услыхала чьи-то голоса. Сквозь пелену шума и боли мне было сложно полностью разобрать речь. Но мне удалось услышать имена, которыми они называли друг друга.

- Извини, я считаю, что...орг правильно сделал, это действие быст..рое и безопасное, Том.

- Заткнись, Густав...не приходить в себя...он сильно её уда..рил, не так ли, Билл? - Моментами мой мозг отключался, погружаясь в сон. Я видела перед собой мелькающие картинки и образы людей, которых не встречала ранее. А потом слипшиеся веки, стали размыкаться. Мягкий белый свет с, как мне казалось, окон, отсвечивал в мои чайные глаза. Сухие обезвоженные губы ощущались отвратительно под языком. Я почувствовала, что моё сознание пытается достучаться до меня, пробираясь через призму тьмы и перебивающих голосов вне.

За секунду мои веки резко распахнулись. Первое, что мне удалось разглядеть это силуэт парня, стоящего надо мной. Он излучал напряжение сравни с электрическим разрядом. Его слегка сгорбившаяся осанка, сжатые в нить губы, устремлённый взгляд карих глаз в одну точку. Я моментально узнала его. Том Каулитц. Он был встревожен и серьёзен, его грубоватый, но успокаивающий тембр голоса едва не заставил меня вновь оказаться в дремучих лесах моих кошмарных снов.

- Эй, глядите, она проснулась. - С другой от Тома стороны стоял Билл. Он смотрел на меня глазами, в которых читалась непроглядная тьма. Брюнет был напуган, всячески потирал ладони, но увидев как я плавно обвожу его взглядом, облегчённо выдохнул. Подобный вздох я услышала чуть поодаль, за спиной Билла. Там был чёрный подтрёпанный диван, на котором сидели Георг и Густав, вытерев на вздохе лбы, они виновато посмотрели на меня.

- Энджел, ты можешь говорить? Мне помочь тебе подняться? - Том мгновенно взял вверх над ситуацией, но не над собственными эмоциями. Он в считанные секунды приблизился ко мне, сев на край кровати, протянул обе руки к моему лицу. Я застыла, до посинения сжав костяшки пальцев под одеялом. Парень одним движением руки приподнял меня за плечи, приставив подушку выше, дабы я смогла приподняться. Другой рукой он успокаивающе поглаживал меня от уровня ушей, где заправил шоколадную прядь и провел ею вдоль бледной щеки, доводя скользящую ладонь к шее и очертанию ключиц.

Angelic vengeanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя