Я засунула визитку в карман своей кожаной куртки и попрощавшись с коллегами, вышла на многолюдную улицу. Едя в такси, я невольно теребила крупные золотые украшения на запястье и цепочку на шее, переваривая все ранее сказанное тем мистером. Меня никак не покидала мысль о том, почему все таки этот мужчина так возжелал видеть меня в роли модели, олицетворяющей молодость и процветание Германии. Тем не менее предложение было заманчивым, потому я планировала обдумать его сиим вечером.
Вернувшись в квартиру, я занялась домашними делами и наконец-то позволила себе расслаблено переметнуться на большую, мягкую кровать в покрывалах с леопардовым принтом, что купил мне Том в честь новоселья. По правде, Том подарил еще целый гардероб. Синее платье с золотым кожаным ремнем под грудью, черное коктейльное платье с одной бретелькой набок и вышитой кружевной розой на спине. Эти и другие интригующие наряды я получила разом с тем шикарным комплектом постельного белья.
Время: 22:58
Я лежала в постели и по звонку общалась с Томом, пересказывая то, что наговорил мне тот Мистер Дак. Это был один из тех дней, когда нам удавалось отыскать время друг для друга. Я задумчиво с ноткой игривости раскручивала бретельку черного атласного пенюара и с гордостью на лице снова выслушивала море комплиментов от Каулитца.
- Знаешь, ангел, на его месте я бы тоже так себя вел, ты же воплощение богини, что снизошла с небес!
- Прекрати мне льстить Том, я серьёзно. - Сдерживая широкую улыбку с трепетом в сердце отвечала я.
- Ладно-ладно, а как работа? Не сложно?
- Бывает сложно, но я справляюсь, коллектив хороший и начальство не давит. - Мы обменялись ещё парой незначительных фраз, и я решила кое-что спросить. - Слушай, Том...
- Я весь во внимании, да...
- Как думаешь, мне стоит принимать предложение мистера Дака? Я посмотрела информацию о нём на просторах интернета и нашла много положительного о агентстве, которым он владеет. Его модельное агентство существует уже десять лет и в Берлине он очень уважаемый человек...
- Энджел, я бы очень хотел однажды увидеть тебя по телеку как модель, что представляет моду Германии. - Я готова была поклясться, что по ту сторону трубки он мечтательно улыбался, пялясь в потолок. - Поэтому я буду рад, если ты согласишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angelic vengeance
غموض / إثارةЭксклюзивная поездка в Лос-Анджелес студентки Мюнхенского Университета, нашедшей в себе смелость взглянуть за закулисья звёздной жизни. Столь ли хороша рок-группа Tokio hotel и какие общие тайны сокрыты между гитаристом Томом Каулитцом и 17-й журнал...