Неожиданно в дверях кухни появилась мама. Я прочла на её лице смесь шока, недоумения и малость раздражения, что сверкнул ярой искрой в глазах. Её взгляд метался от нас с Томом к открытой настежь дверь, что пропускала холодный воздух и частички снега.
- Энджел, ты чего двери не закрыла? И что этот негодяй делает у нас в холе? - Она осталась стоять в дверях, сложив руки на груди и пристально всматриваясь в него.
- Здравствуйте, прошу прощения, что вторгся в ваш дом. - Том натянул искреннюю улыбку, взмахнув рукой в знак приветствия.
- Не приближайся к моей дочери. - Строгим тоном произнесла мать, проигнорировав его слова.
- Мам...
- Энджел, этот человек тебя похищал и заставлял работать на него в другой стране. - В её голосе я ощущала отчаянную попытку донести до меня свои слова, смешанные с переживанием.
- Я знаю, но...
- Я могу уйти, просто приходил убедиться, что с вашей дочерью всё хорошо и ничего более.- Внезапно вторгся в напряжённый разговор гитарист. Он малость прикоснулся фалангами к моему плечу, успокаивающе кивая головой. - Я уйду, но в случае чего, знай, мы остановились в Гамбурге.
- Ты приехал в другой город только, чтобы увидеть меня? - Мама, томно вздыхая вернулась на кухню, видя, как я спокойно реагирую парня.
- Да, если захочешь вернуться, приезжай в Гамбург, там мы начали работать над новым альбомом. - Тихо прошептал мне на уши и приложил указательный палец губам. Я слегка кивнула, вновь плавясь рубиновым сиянием щёк.
- Надеюсь мне удастся ощутить твою месть на себе, ангел. - Он насмешливо улыбнулся и вальяжно вышел на улицу. Он не оглянулся ни разу, пока исчезал в туманной ночи, окутывая своё тело морозным ветром, что заставил меня вздрогнуть и побыстрее закрыть дверь, спасая уходящее тепло дома.
Прошла неделя, зимние праздники продолжались изо дня в день и в один вечер я решила созвониться с Валери. Она осталась в Мюнхене, и мы больше не могли видеться. Только созваниваться время от времени, чтобы узнать, как обстоят дела. Мне было грустно и одиноко целыми днями сидеть дома и рисовать дивные узоры пальцем на вспотевших окнах и раз за разом перечитывать старые книги, и смотреть телевизор.
Телефонный разговор:
- Энджел, детка, ты серьёзно решила ехать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angelic vengeance
Mystery / ThrillerЭксклюзивная поездка в Лос-Анджелес студентки Мюнхенского Университета, нашедшей в себе смелость взглянуть за закулисья звёздной жизни. Столь ли хороша рок-группа Tokio hotel и какие общие тайны сокрыты между гитаристом Томом Каулитцом и 17-й журнал...