2009.05.13. Время: 21:32
Магдебург. Родительский дом.- Мам, но почему Вал держала это в секрете? Я настолько ужасно справлялась с ролью подруги, что она держала в тайне это?...- Чай в моих руках давно остыл. Я сидела на диване, боком оперевшись локтем о спинку и поджав ноги к груди. Мешки под глазами были глубже дна холодной кружки и темнее ночи. Прошли первые сутки с момента, когда мои ноги плотно держали меня у сырой земли, а руки сжатые в кулак, не давали горстке земли в руках пасть наружу. Сутки с того самого последнего момента, когда я говорила с ней. С ней, спрятанной за изумительным, отшлифованными мрамором, который обелиском сверкал на теплом солнце. Жаль лишь, что уже тогда солнце согревало только мою живую плоть.
- Энджел, я твоя мать, а не её, потому я не могу также хорошо знать Валери. - Мама сидела напротив, ложа руки то на колени, то одной ладонью поглаживая мои каштановые волосы, забираясь шершавыми пальцами сквозь пряди. - Тем не менее, думаю она сделала это как раз таки потому что считала тебя прекрасной подругой и дорожила твоими эмоциями, отчего и промолчала. Она слишком любила тебя, чтобы рассказать об этом и нанести столь тяжёлый удар по твоей нервной системе.
- Ма...я понимаю, что она не хотела меня расстраивать и что, возможно, это могло изменить нашу дружбу, после чего она перестала бы быть такой какая она есть, но мне было бы всё равно! - Пальцы переплетённые за ушко кружки, сильнее сжались вокруг неё. Ноги я подобрала плотнее к телу, а усталый взгляд с опухшими веками и тонкими ресницами, устремился в пол. Я ощутила как внутри обдает морозом, извиваясь между органами и замораживая сердце снова. - Не смотря на все переживания она должна была рассказать, что после плена, во время медицинского осмотра у неё обнаружили чёртов рак лёгких и ей....ей оставалось меньше года... - По щекам потекли до боли знакомые, солёные слёзы.На следующий день я уехала обратно в Лос-Анджелес, где продолжила работу в редакции. Так, словно моя короткая вынужденая поездка была лишь небольшой прихотью, всего лишь погостить в родительском доме, встретиться с подругой и рассказать о новой работе. Я так много не успела поведать, не успела толком помириться, увидеться, обняться. Мне было тяжело, но зная, что моя тяжесть будет усиливаться с каждым днём, нагружая и вдавливая камнем в землю, я решила, что тянуть буду только тот, благодаря которому смогу продолжить своё существование. Возможно, развитие в карьере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angelic vengeance
Mistério / SuspenseЭксклюзивная поездка в Лос-Анджелес студентки Мюнхенского Университета, нашедшей в себе смелость взглянуть за закулисья звёздной жизни. Столь ли хороша рок-группа Tokio hotel и какие общие тайны сокрыты между гитаристом Томом Каулитцом и 17-й журнал...