Проблемный день 6 глава

185 9 1
                                    

2008.11.01. Время: 8:07

Лос-Анджелес. Отель «Lilies» номер 483

Мне разбудили мужские голоса, что напряжённо со сбитым тембром доносились из студии. Я вальяжно подняла голову с тёплой, придавленной подушки. Мои едва приоткрытые веки вцепились в два силуэта. В приглушенной, в вину закрытых молочных штор, комнате перебывали двое мальчишек. Билл и Том. Они расселись друг на против друга на больших бежевых диванах с тканевым покрытием и были поглощены серьезным разговором. Том сидел в своих любимых синих бэгги-джинсах и темно-коричневой футболке с дивными надписями каллиграфическим почерком, в то время как на Билле были голубые джинсы и свисала чёрная со стразами кофта. Я была немного сонная, поэтому не совсем понимала о чём они так рьяно беседуют, не обращая внимания на меня.

- Том, Билл, вы готовитесь к нашествию репортёров? - Я заправила шоколадную прядь за ухо. Близнецы мгновенно перевели взгляды на меня. Билл устало улыбнулся мне. Видимо этой ночью он так и не сомкнул глаз. Том выглядел слегка бодрее, но по его тёмным кругам под глазами я мигом поняла, что его сон длился лишь короткое мгновение.

- Доброе утро, Энджел, нашествие репортёров это ещё мягко сказано. - Первым обратился Билл. - Количество обезумевших операторов можно сравнивать с табуном косунок.

- Билл для них готовит речь, чтобы оправдаться за меня, будто они будут слушать. - Раздражённо перебил его Том. Я уловила нервное напряжение в воздухе, что кружилось вокруг их голов.

- Я помогу. - На смену сонливости пришла решительность. - Извини, Билл, но не думаю, что мы должны готовить душераздирающую речь, в которой распишем тысячу синонимов к «простите нас» и будем оправдываться за случившееся.

- Энджел, у тебя есть идеи получше? Даже если и есть, мы не можем ослушаться продюсеров. - Дрожь в голосе брюнета вот-вот готова была вырваться наружу.

- Продюсера - зло и тебе пора это признать. Ты прекрасно осознаешь, что ситуация в клубе случилось прежде всего по вине того ублюдка. - Том очень злился. Его гнев был схожим с вчерашним во время драки и ощущался горький шоколадом, что я ненавидела. - Я в свою очередь защищал своё. Ты это видел. Все они видели, как тот чёртов заика пытался прикоснуться к ней. Чтоб тебя, Билл, я в жизни не извинюсь перед таким как он!

Angelic vengeanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя