Мнимое веселье на вечеринке 5 глава

198 10 0
                                    

2008.10.24. Время: 15:56

Лос-Анджелес.

- Энджел, примерь ещё это, - Лимма вложила мне в руки очередное вечернее платье. - оно должно чудесно создавать контраст с твоими волосами.

- Лимма, сколько уже нарядов я примеряла, в нашей раздевалке успело побывать каждое платьице со всего торгового центра. - Со вздохом ответила, занося за шторку зелёное платье.

Она стояла снаружи в ожидании пока я натяну на себя наряд.

- Знаешь, а оно выглядит лучше всех.

- Ты так говоришь, чтобы побыстрее уйти.

- Нет, мне правда оно нравится больше всех остальных. - Я вышла к ней. На мне, изящно подчёркивая талию, сидела атласная изумрудная ткань.

Свободная юбка воздушно опускалась до колен, а V-образный вырез, искусно проводил по очертанию декольте. Рукава длинные, потому оно идеально подходило для холодного осеннего вечера. Девушка мгновенно согласилась с тем, что этот наряд лучше всех прошлых. Поэтому мы без раздумий его купили. Сама же Лимма ещё во втором по счёту магазине выбрала для себя облегающее длинное, чёрное платье. Оно имело элегантный вырез до колена с правой стороны и рукава, а декольте было слегка менее заметным, нежели у меня.

После приглашения на вечеринку на следующий день я узнала, что она планируется только на 31 октября. В запасе оставалось более десяти дней. Первые несколько дней я писала электронные тесты преподавателям из Мюнхена, параллельно расписывая какие-то события внутри группы для доносов. Отправлять письма из Америки в Германию оказалось легче, чем я ожидала.

«В: Тебе стоит быть осторожной, ведь если кто-то из группы заподозрит тебя в шпионаже, мне придется идти на крайние меры.»

«Э: Мне соврать о том, что это письма для родителей?»

«В: Правильно мыслишь, Каурц, так и делай.» - Я естественно сказала, что буду просить передавать их в качестве коротких историй для матери, ведь она не умела пользоваться мобильным и было легче слать сообщения по почте. Но на самом деле я ни разу не говорила, что отправляемые письма отсылаю семье.

- Энджел, снова идёшь на почту? - Непринужденно спросил Том, за завтраком в ресторане отеля. Он умудрялся каждое утро заезжать в отель к завтраку. Спрашивал не слишком ли я устаю от работы и забирал у меня подготовленные бумажки, записи и тетради, в которых я составляла планы и вносила изменения для членов группы. Наши встречи можно с уверенностью называть деловыми.

Angelic vengeanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя