2008.11.06. Время: 20:00
Лос-Анджелес. Мероприятие «Headliner»
Tokio hotel были приглашены в категорию «Headliner» для награждения на MTV EMA Music Awards. Мне снова выпала возможность посетить подобное мероприятие, где собрались сотни звёзд со всей планеты для получения своих наград. Я была безмерно рада присутствовать здесь в роли ассистентки группы, что являлись одними из номинантов на награду в предстоящем вечере. В октябре мне посчастливилось побывать на таком мероприятии и узреть как Tokio hotel безостановочно осыпают различными наградами, шарами и кубками. Теперь я, благодаря новой должности, имела право всё время находится с группой на час всего шоу и входить в некогда запрещённые для гостей зоны. Это было мне на руку, исходя из подготовленного мною плана.
Я разделилась с ребятами практически сразу, как они вместе со съёмочной командой заняли забронированные столики рядом со сценой. Менеджер, его помощник и Лимма поспешили разузнать обстановку, проверить необходимое и укоротить репортёров, что уже настырно пытались окружить парней. До речи ведущего и первого награждения оставалось 30 минут. В это время я, использовав всю искренность и милость в поведении с нежностью в словах, уговорила Тома отпустить меня в зону, где ожидали начала собравшиеся гости и нетерпеливые фанаты. Где ожидал он и она. Том пусть и удивился моему говору, но тем не менее спокойно дал добро разгуливать по зданию до начала фестиваля.
Я мгновенье ока отыскала две постати, что скрывались на последних верхних рядах. Теперь передо мной возвышалось морщинистое, бледное лицо некогда преподавателя английского языка. Его прищуренные синие глаза, насупленные брови и сжатые блеклой нитью губы завладели моим вниманием. Я лишь на миг взглянула на его уложенные смолянистые волосы, ведь от них исходил отвратительный сальный запах с резким переплётом гнившей кожи. Невольно моё дыхание застыло, дабы переварить услышанный запах.
- Здравствуй, моя дорогая студентка, преподаватели в Америке хорошо обучают, не так ли?
- Посмотрите в журнал успеваемости и всё поймёте, Хоуманд. - Его скрипучий надменный голос бился неистовым звоном в моих ушах. Он решил начать издалека и делать вид, что я всё ещё его ученица, а он мой учитель. Это притворство на людях поражает до дрожи в коленях. - Не заводите ненужных разговоров, они здесь ни к чему. На последнем ряду другим ничего не слышно, потому обойдёмся без притворства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angelic vengeance
Детектив / ТриллерЭксклюзивная поездка в Лос-Анджелес студентки Мюнхенского Университета, нашедшей в себе смелость взглянуть за закулисья звёздной жизни. Столь ли хороша рок-группа Tokio hotel и какие общие тайны сокрыты между гитаристом Томом Каулитцом и 17-й журнал...