Работа на осень 13 глава

62 6 0
                                    

Ближе к 6 утра, примерно за полтора часа до прибытия в Нью-Йорк, я проснулась. Том спал, но одновременно с этим крепко держал мою руку. Я ощущала тепло ласки, что согревало моё тело внутри ледяного самолёта. Сон позабылся, а ему на смену пришло чувство заботы.

На следующий день после прибытия в Нью-Йорк в мой новый дом пожаловали Tokio hotel. Точнее погостить напросился Билл, а Георг с Густавом лишь передали короткое поздравление с новосельем по почте. Двое парней остались в Лос-Анджелесе из-за многочисленных дел и загруженных графиков. Я их не виню за это, ведь мы на самом деле не столь близки, между нами есть связь, но она не превышает связь простых знакомых. Поэтому я не приняла близко к сердцу их отсутствие. С Биллом же всё иначе. Между нами подавно построились очень благоприятные взаимоотношения на понимании друг друга. Нам удалось стать не просто друзьями, а и ощутить все эмоции и переживания друг друга как брат и сестра. У него, как у лидера группы дел было выше головы и мы все прекрасно знали об этом, но его эти дела сейчас волновали меньше всего. Судя по всему, именно поэтому теперь он сидел на монохромном морковном диванчике напротив и распивал приготовленный мною кофе. Как всегда, в чёрном. Его футболка в белую с черной полоской напоминала тюремный костюм и подчёркивала худощавость мальчишеского тела. Рискованный, эксцентричный макияж, чёрные как смола окрашенные ногти и несколько толстых браслетов на запястьях с острыми муляжами-шипами. Билл Каулитц собственной персоной. Солнечная улыбка на всё лицо удивительно красивая расплылась на лице парня уже после первого глотка кофе.

- У тебя потрясающий кофе, Энджел, я поражен. - Сказал Билл, углубляясь своими чёрными дырами без просветов в мои глаза, что не светлее его глаз.

- Спасибо, приятно слышать. Также спасибо, что прилетел в гости на новоселье, отставив прошлые дела.

- Я не мог не побывать у тебя в гостях в ближайшее время. - Ещё глоток сладкого кофе. - Тем более мы ведь не чужие люди, слышал ты и Том были на Мальдивах? Отлично провели время?

Где-то, а конкретнее, с левой от Билла стороны в кресле Том сделал вид, что не захихикал в чашку, а с правой стороны зеркально от Тома, Лимма тихо присвистнула.

- Да, только вчера вернулись, до сих пор не могу поверить, что побывала на Мальдивах. - Я метнула незаметный взгляд на Тома и увидела его в черной футболке поверх кофты цвета какао. Широкие, приспущенные джинсы, толстый темно-коричневый ремень и атласная бандана на голове с черными и золотистыми оттенками.

Angelic vengeanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя