2009.06.17 Время: 18:30
Лос-Анджелес. Отель «Lilien» номер 483За эту неделю произошло достаточно много головокружительных событий. Каждое засело глубоко в моей голове, не позволяя ощущать спокойствие перед грядущим днём. Ситуация со шпионом-фотографом накалялась и в газетах, журналах, на телевидении уже были слышны разгласы о той самой ночи, в которую я и Том Каулитц были замечены у входа в отель. СМИ хорошо постарались, чтобы в кротчайшие сроки предать этому публичности и подлить масла в огонь, придав ненужной пикантности и интриги. Меня уволили из редакции как только информация и фото добрались к начальству. По началу, правду говоря, думали даже использовать подобный случай со мной, дабы благодаря сему продвинуть редакции и набрать большей популярности. Но мой отказ никак не мог пересекаться с их навороченными планами по пиару газетной редакции. В следствии этого на следующий день меня попросили добровольно написать соглашение об увольнении. Работа приносила неплохой доход и я, правда, набралась немного опыта на практике, глубже вникшись в данную сферу деятельности. Тем не менее я без проблем и лишних скандалов согласилась на предложение и в тот же день заявила о своем увольнении. Раздумывать о последствиях и следующих действиях времени не было. Сегодня должен был состояться вечерний прямой эфир с Tokio hotel. Главной темой к их внезапному интервью стал тот инцидент, где нас целующимися увидели в машине и в обнимку подходящими к отелю, где собственно проживала рок-группа. Сказать, что я нервничала - ничего не сказать. Том попросил меня остаться в номере-студии, чтобы оттуда наблюдать за интервью, не беспокоясь, что в номер моего отеля могут постучатся папарацци. Как такого выбора где оставаться я не имела, ведь на моих руках оставалась последняя зарплата, которая моментально исчезнет до конца месяца, а потому я больше не смогу оплачивать проживание в отеле. Я расположилась на большой двуспальной кровати в шелковых кремовых одеялах. Ужин щедро принесли мне в номер, пусть я и не просила об этом. Когда я с лёгким удивлением на лице при виде блюд поинтересовалась почему они подали ужин, мне ответили, что молодой Том Каулитц лично сделал заказ на сегодня к 18:30 вечера. На душе стало тепло и приятно, я мило улыбнулась и поблагодарила за доставленные блюда. Садясь за трапезу, я в включила телевизионный ящик. Около 30 секунд рекламы неизвестного чистящего средства и вот уже на экране всеми любимые и популярные на весь мир Tokio hotel по традиции приветствуют зрителей. Я неосознанно придвигаюсь ближе к телевизору, когда на его экране кадр переходит на Тома и светловолосая журналистка под 40 принимается практически в лоб заваливать его вопросами, касающиеся непосредственно ночи, в которую его видели с девушкой. Со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angelic vengeance
Mystery / ThrillerЭксклюзивная поездка в Лос-Анджелес студентки Мюнхенского Университета, нашедшей в себе смелость взглянуть за закулисья звёздной жизни. Столь ли хороша рок-группа Tokio hotel и какие общие тайны сокрыты между гитаристом Томом Каулитцом и 17-й журнал...