В гримёрке было тесновато, но уютно. Широкое прямоугольное зеркало, обрамлено крохотными лампочками, висело вдоль всей стены молочного налива. Напротив зеркала был красный кожаный диван, у которого стоял низкий стеклянный стол с множеством журналов мод. По обе стороны от дивана расположились передвижные стеллажи и крутящееся вешалки с одеждой. Том, стиснув мне плечи, усадил на диван, в то время как сам стал напротив, оперившись руками о края тумбы, что одиноко стояла наполненная разной косметикой и аксессуарами. Уверенность в каждом движении, гордо поднятая голова и направленный сверху вниз взгляд, были волшебны. Уловив зрительный контакт, я едва не выронила черную мини сумочку, с которой быстро принялась вынимать небольшой блокнот, ручку и диктофон.
- Не спеши, Энджел, у нас предостаточно времени. - Издевательским тоном произнес Каулитц, видя как я дрожащими пальцами перебираю страницы блокнота и интенсивно клацаю ручкой.
- Безусловно, но я постараюсь не задерживать тебя, не хочу, чтобы другие ребята из группы стали переживать. - Меня не волновало будут ли они переживать о его отсутствии, ведь и без того известно как сильно члены группы доверяют друг другу. Меня больше тревожило то, что я могу задержаться на дольше чем нужно, и Вал придётся самой брать интервью у Бритни Спирс.
- Не могу сказать, что в свою очередь не захочу задержать тебя. - Будучи слишком напряжённой, я постаралась проигнорировать его слова. Включив запись диктофона, я крепче сжала ручку и положив на колени блокнот, начала:
- Том Каулитц, насколько вы рады стать победителями на MTV Music Video Awards, получив награды за лучшего нового артиста и лучшее поп-видео?
- Я безумно счастлив, никогда бы не подумал, что лягушачий голос Билла и скрипучая какофония Георга и Густава позволят нам победить в этом году.
- Почему вы так отзываетесь о членах команды?
- Потому что всегда говорю правду. Билл в этом году во время пребывания в туре «1000TokioHotel» сорвал голос и ему было необходимо хирургическое вмешательство.
- Насколько известно от интернет-источников ему проводили операцию по удалении кисты, я права?
- Абсолютно. В тот период он практически не разговаривал, не говоря уже о пении. А когда пытался спеть было ощущение, что у него жаба в горле. - Постукивая по шее двумя пальцами, разговорился он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angelic vengeance
Misterio / SuspensoЭксклюзивная поездка в Лос-Анджелес студентки Мюнхенского Университета, нашедшей в себе смелость взглянуть за закулисья звёздной жизни. Столь ли хороша рок-группа Tokio hotel и какие общие тайны сокрыты между гитаристом Томом Каулитцом и 17-й журнал...