2008.12.24. Время: 22:08
Магдебург. Родительский дом.
«Дорогой дневник, я снова мучаю себя, смотря очередное интервью о Tokio hotel, где они рассказывают о выпущенных в декабре дисках DVD Tokio hotel TV - Caught on Camera. Там они собрали все, включая прошлогодние, выпуски за пределами сцены. Мне уже удалось купить один выпуск, но я до сих пор его не открыла, потому он одиноко лежит на моём рабочем столе... - Я мимолётно посматриваю на Тома, он сидит рядом с Биллом и его смуглые руки крепко сжаты в замок, а карие глаза пристально наблюдают за интервьюером. Его взгляд сильно изменился и я замечаю это сквозь экран. Он не пылает жарким огнём, а потухает с каждым мгновением, когда я отвожу взгляд от экрана и продолжаю листать страницы дневника. В дневнике я прописала каждый день после побега. Начиная от рассказа, где мы с Вал в той же ночью спешно отправились в ближайший полицейский участок, чтобы заявить о себе и заканчивая удачными судом над бывшим преподавателем.
Запись №1
«В полицейском участке, что мы отыскали за первые полчаса, людей не было. Слегка уставшие от тяжёлого дня полицианты тихо располагались за компьютерами и усердно работали, мимолётно переговариваясь между собой. Наше внезапное появление в миг разбавило гнетущую, но уютную атмосферу, заставив мгновенно отойти от дел и взглянуть на нас. Я помню, что мужчина в форме и густыми усами провёл нас в маленький кабинет, где жёлтая лампа тускло освещала серые стены... - Я перечитывала ту запись, в которой описала всё, что происходило там. Я чётко помнила, как судорожно, едва контролируя язык и не ощущая кончиков пальцев от мороза, рассказывала о произошедшем. -...Я начала рассказ с того, что мы приехали на практику из Германии в Америку, но обратно вернуться мне не удалось, ведь компания Tokio hotel захотела взять меня в ассистентки. Одним из вариантов сделать меня ассистенткой было похищение и подписанный контракт с Tokio hotel поддельным почерком. Я тщательно пересказывала слова Тома, когда он объяснял каким образом организовалось похищение и оформление контракта, где была якобы моя подпись. Я сделала акцент на том, что в другой ситуации, по собственной воле и инициативе согласилась бы. Но тот факт, что меня даже не спросили и проделали такую грязную работу за моей спиной, закрепив это деньгами, что Витхер с жадным удовольствием принял, злило. Преподаватель, который должен был смотреть за ученицами во время поездки, поступил безрассудно и сразу же пристал на предложение с оплатой. Это возмутительно и он должен был быть наказан!...- Я продолжаю читать и вспоминать выпученные глаза мужчины, что внимательно, заострив уши, слушал мой рассказ. Я упомянула, что несмотря на способ получения должности, дальше всё шло относительно хорошо. То есть меня больше ни к чему не принуждали, дали прекрасные условия для работы, обеспечили жильём, кормили, купили новую одежду и еженедельно выдавали зарплату в крупных размерах. Полициант, накручивая на указательный палец угольные усы, уже было хотел оформить ситуацию одним похищением за деньги и подделку документов, но я вдруг остановила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angelic vengeance
Misteri / ThrillerЭксклюзивная поездка в Лос-Анджелес студентки Мюнхенского Университета, нашедшей в себе смелость взглянуть за закулисья звёздной жизни. Столь ли хороша рок-группа Tokio hotel и какие общие тайны сокрыты между гитаристом Томом Каулитцом и 17-й журнал...