Эфир прервался в связи с экстренным отключением электричества на территории всей телевизионной студии. На улице вздымалась сильная буря ещё в самом начале интервью и в конце концов настигла высотку. Грозовая молния вознеслась к верхней части башни, уразив её внутрь и поразив электронику. Интервью закончилось непредвиденно. Съёмочная группа сопроводила меня и Tokio hotel.
Когда я в спешке собирала вещи, единственное, о чем я думала это: «кто та самая девушка, за которую уже было собрался сказать Том? Я её знаю? Они познакомились на какой-то съёмке? Влюбился в фанатку или иностранку?» Моя голова наполнялась странными, неравномерными и чужими, как я считала, мыслями. Я не понимала кому принадлежат эти мысли и проявляющее из сердца чувство некой ревности к той, которую я в очи видать не видела. Мне нравилось наблюдать за тем, как Том на мгновенье ока напрягал тело и менял позу после каждого вопроса, сдвигая и раздвигая ноги на диванчике и забирая локти со спинки. Взгляд его на удивление меткий и желанный познать большего, а руки, слипшиеся замок к замку, завораживали. Несмотря на это во мне зарождалось противоположное данному чувство - чувство вины. Сквозь жилы к сердцу протекала до безумия противная жидкость, состоящая из абсолютного чувства вины. Она вонзилась остриём в мой мозг, зацепив моё наслаждение мести и превратив её в ощущение сравни с тем, когда тебя предал близкий человек. Было мерзко, я впервые позволила чувству вины себя поглотить до дрожи на кончиках пальцев и каплей пота в висках. Ревность и жаль стали моими главными эмоциями после интервью и заставили ощутить стыд. Я же влюблена в Тома, так почему продолжаю пытаться портить его репутацию и задевать тем самым репутацию группы? Влияние Витхера на мой разум настолько повлияло и заставило мыслить настолько ужасно и гадко, что душа терзается? Я не хочу этого, я не....
- Энджел, хочу поблагодарить за интервью, оно было весьма интересным, вопросы касались нашего будущего альбома, чему я особенно благодарен. - Неожиданно ход моих мыслей прервал подошедший сзади, Билл. Он лучеразно улыбался мне и приобнимал за плечо. Его сверкающая улыбка, олицетворяющая солнце дивным образом сочеталась с тьмой в волосах и кругах под глазами.
- Не стоит благодарностей, я задала самые обыкновенные вопросы. - Моя улыбка получилась немного кривой, а глаза метнулись из стороны в сторону, пока руками я заправляла волосы за уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angelic vengeance
Mystery / ThrillerЭксклюзивная поездка в Лос-Анджелес студентки Мюнхенского Университета, нашедшей в себе смелость взглянуть за закулисья звёздной жизни. Столь ли хороша рок-группа Tokio hotel и какие общие тайны сокрыты между гитаристом Томом Каулитцом и 17-й журнал...