У Хёнджина нет высшего образования, но это не помешало ему хорошо реализоваться в жизни. У его отца была своя компания в которой работал Хван, но всё-таки большую часть своего состояния он заработал сам, его призванием были инвестиции. Хёнджин прекрасно управлялся с деньгами, всегда знал какие акции купить, а какие лучше продать, был инсайдером в нескольких крупных компаниях Кореи. Он инвестировал не только в ценные бумаги акционерных обществ, но также в криптовалюту. В этих вещах он прекрасно разбирался и всегда был уверен в своих действиях.
Поэтому Хван Хёнджин может гордиться собой, ведь в свои двадцать пять лет он инвестор-миллиардер. Многие люди в его возрасте и миллионерами не часто становятся, а вот миллиардерами только единицы. Он и был той самой единицей, и вроде бы у него всё хорошо: деньги есть, модельная внешность, манерами и прекрасным воспитанием он обладает, вот только на личном фронте пусто. Он ездил с отцом на многие мероприятия, знакомился с разными людьми, друзья его отца знакомили со своими дочерями, но Хёнджину никто так и не понравился. Да, может они и подходили для секса на одну ночь, ну уж точно не для долгосрочных отношений, никто из них не заставлял его сердце биться быстрее. Иметь статус бабника ему не хотелось, поэтому он любезно всем отказывал, оправдываясь тем, что не готов к серьёзным отношениям.
На одном питчинге Хёнджин знакомится с Ли Минхо и его парнем Хан Джисоном. Минхо как и он был инвестором, а Джисон был просто как сопровождающий на этой встрече. Хван тоже о таком мечтал, чтобы и его кто-то сопровождал на таких мероприятиях, поправлял ему волосы и одежду, дарил лёгкие поцелуи и показывал, что парень уже занят. Но к сожалению он пока такого не имел. Всё оставшееся мероприятие Хёнджин провёл рядом с Минхо обсуждая питчинг и делая ставки на то, кто же будет главным инвестором. Как ни странно, оба парня сразу поняли, что идея молодого предпринимателя была неудачна, поэтому они даже минимальную сумму не будут сюда инвестировать. В общем, Хван и Ли быстро нашли общий язык, лишь Джисон под конец стал ныть, о том, что устал слушать, ведь он ничего не понимал в инвестициях.
— Слушай, где ты нашёл такого? Я тоже себе парня захотел.—Хван сказал это в шутку, хотя ему и правда этого хотелось, иметь кого-то милого и любимого при себе.
— Случайно встретил, а потом мне в сердце запал, так и не смог его отпустить, — но Минхо ответил более серьёзно, чем его собеседник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз взял в мужья, будь добр терпеть.
Fanfiction-Феликс...любовь моя...принеси мне, пожалуйста, успокоительное - смотря на экран телефона тихо говорит Хван - и чего-то выпить. -Что-то случилось? -блондин язвительно улыбается, понимая, что сейчас его мужа точно стукнет инфаркт. На телефон Хвана пр...