Вечер в ресторане.

98 10 0
                                    

Но спокойствие Хёнджина долго не продлилось. Уже через несколько минут пришло новое сообщение и тоже из телеграмма. Хван осмотрел присутствующих и перевёл взгляд на телефон.

От кого: Любимая веснушка.

Хёнджин-а, почему ты ничего не написал? Тебе понравилось?

Хёнджин напечатал сообщение; "А ты как думаешь?", но быстро стёр, вспоминая что в мастерской Феликс сказал, чтобы Хёнджин говорил это прямо.

От кого: Хван Хёнджин.

Да, очень понравилось. Сижу на собрании думаю как от "проблемы" избавиться.

От кого: Любимая веснушка.

Любимый, у тебя проблема? Что-то случилось?

Понятно, дурачка и саму невинность строит, а у Хвана реальная проблема. Которую нужно решить, но он блять не может этого сделать. Славу богу, что он сидит за столом и никто не знает о его "проблеме".

От кого: Хван Хёнджин

Да, очень хочется причину проблемы увидеть.

А вот это Хёнджин зря написал, но понял только после того, как увидел в графе >>>Отправляет фото.

От кого: Любимая веснушка

*фото*

*фото*

*фото*

*фото*

*фото*

*фото*

*фото*

*фото*

От кого: Любимая веснушка.

Любимый, ну что ты сразу не сказал, что тебе мало и ты хочешь ещё посмотреть?

От кого: Любимая веснушка.

Приятного просмотра. И удачи😈

От кого: Любимая веснушка.

Суть, что и с видео, не смотришь сейчас, удаляю через 10 минут.

От кого: Любимая веснушка

Люблю тебя ❤️😘💋

От кого: Хван Хёнджин

Спасибо любимый, именно этого мне сейчас и не хватало для полного счастья .

От кого: Хван Хёнджин

Я тоже тебя люблю.

Да, так он написал, а самому выть хотелось. Именно, у него собрание, а он сейчас фотки веснушки смотреть будет. И все бы ничего, но только это были очень откровенные фотки. И их было много, в отличие от видео где Ликс просто стоял или крутился в кружевном белье, здесь он принимал разные позы, менял фоны и показывал все свои прелести. Хван прикусил губу.

Раз взял в мужья, будь добр терпеть.Место, где живут истории. Откройте их для себя