Мини переезд Феликса

132 10 0
                                    

Феликс, как и вчера спал всю дорогу до дома. Хёнджин гладил того по волосам. Дома они оказались ближе к трём часам ночи. Учитывая, что сейчас Ликс лежал на сиденьях, а не сидел как вчера, Хёнджину пришлось немного попотеть, чтобы вытащить его и не разбудить. И он справился с этой миссией, дверь ему открыла прислуга и он, не разувшись, сразу пошёл на второй этаж в комнату веснушки. Брюнет уложил Феликса на кровать и накрыл одеялом, и по сути он должен уйти, но Хёнджин не сдержался и чмокнул того в лоб, они же практически супруги.

На лице Ликса был макияж, Хёнджин сам стоял и ждал пока Оливия красила брата. Хван принёс гидрофильное масло и ватные диски. Хёнджин старался как можно аккуратнее стирать косметику. И вот наконец он закончил. Теперь Хван был доволен, он встал и покинул комнату. Хёнджину было так спокойно на душе, что сразу после душа, он отключился.

Хван проснулся с первыми лучами солнца. Настроение у него было хорошее, ведь сегодня они начнут подготовку к свадьбе.  Хёнджин спустился на первый этаж, а именно на кухню, сегодня на завтрак хотелось чего-то лёгкого и сладкого. Он решил поговорить с поваром и узнать возможные варианты.

*В комнате Феликса*

Феликс развалился на кровати звёздочкой, он проснулся минут пять назад. Вставать ему не хотелось, голова немного болела и он чувствовал лёгкое головокружение. Да, похмелье - это самое хреновое чувство. Ликс слегка приподнялся и осмотрел комнату, тут было три двери. Одна, как он знал это выход, значит надо проверить две другие. Вторая дверь вела в личную ванную комнату с туалетом, а третья дверь оказалось гардеробной, причём она была пустая. Ладно, блондин снова вернулся в ванную комнату, надо было умыться и если возможно принять душ.

На раковине стоял стаканчик с новой зубной щёткой. Открыв шкафчик, он обнаружил зубную пасту от трех разных производителей, зубную нить, ополаскиватель для полости рта, зубной порошок, гель для дёсен и даже ирригатор для полости рта. Ну тут два варианта, либо Хёнджин не знал чем пользуется Феликс и решил положить все что можно, либо это причуда у миллиардеров. Блондин не стал сильно заморачиваться и просто взял первую пасту.

После чистки зубов, он умылся и стал выглядеть чуть свежее, правда его удивило, что на нем не было косметики. А Феликс точно помнит, что сестра перед уходом, помогла нанести лёгкий макияж. Но, он не стал задаваться этим вопросом и просто вышел из ванны. На комоде до сих пор лежала чёрная карта Кореи, которую дал Хёнджин, а Ликс не спешил её брать. Поэтому он просто прошёл мимо и вышел из комнаты.

Раз взял в мужья, будь добр терпеть.Место, где живут истории. Откройте их для себя