Хёнджин вышел из машины и протянул руку Феликсу, помогая тому выбраться. Ликс взял свой портфель, чемодан и направился домой. Блондин решил отнести вещи в свою комнату и потом спуститься в зал. И вот он уже поднимался по лестнице, как его остановил голос Хвана.
—Ликси, солнышко ты только не ругайся, хорошо? — и Хёнджин неловко улыбнулся.
Феликс вопросительно изогнул бровь — Что ты сделал?
— Да, ты сам сейчас увидишь, если что, я жду тебя в зале. — и Хёнджин просто ушёл.
Ликс ничего не понял и просто пошёл в комнату. Как только Феликс вошёл внутрь, он понял почему Хван, просил не ругаться. На кровати и комоде стояли пакеты с брендовыми логотипами, было несложно понять, что там лежит одежда, возможно были пакеты и с украшениями. Феликс хоть и был немного зол, ведь просил ничего не покупать, но все равно приятно. Самое интересное, что одежда была его размера. Ликс просто вздохнул и поставив свой портфель и чемодан. Вещи он разберёт позже.
Хёнджин, как и сказал, ждал на первом этаже в зале, Ликс пришёл быстрее чем ожидалось.
—Уже закончил?
— Во первых, я сказал ничего не покупать, во вторых я еще не смотрел вещи. — Феликс сел на диван и посмотрел на Хвана.
—Я помню что ты просил ничего не покупать, но я не сдержался. Мне хотелось тебя порадовать.
—Ладно, опустим этот момент. — Феликс ненадолго замолчал и слегка прикусил губу. — Давай, давай начнём с приглашений и списка гостей.
—Хорошо, а вот кстати. — и Хван протягивает веснушке планшет, а на тумбочке около диванов стоял ноутбук.
Феликс искал что‐то на планшете, Хёнджин сначала на телефоне, потом переходил в ноутбук и снова в телефон.
—Мы ищем что-то определённое или все варианты принимаются?
—Ну я бы хотел чтобы приглашения были в виде свитков. — сказал Феликс рассматривая что-то в планшете.
Хван кивнул и снова начал что-то искать в телефоне. Спустя десять минут Ликс нашёл то, что ему нужно.
—Мне нравится вот этот вариант, конечно цвет мы выберем другой. — И он протягивает планшет Хёнджину, показывая свою находку. На картинке был футляр поверх которого лежал свиток. В принципе брюнету понравился этот вариант — А какой бы ты хотел цвет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз взял в мужья, будь добр терпеть.
Fanfic-Феликс...любовь моя...принеси мне, пожалуйста, успокоительное - смотря на экран телефона тихо говорит Хван - и чего-то выпить. -Что-то случилось? -блондин язвительно улыбается, понимая, что сейчас его мужа точно стукнет инфаркт. На телефон Хвана пр...