Ликс пролежал на кровати ещё около часа, на телефон пришло первое уведомление, это было поздравление от его мамы и папы и почти сразу же от сестёр. Те всегда стремились поздравить его как можно раньше. Нужно было написать ответ, и вот Ликс начал писать как до него дошло, что нужно предупредить и о свадьбе. И как ему сказать? По типу мам, пап я выхожу замуж? Хотя если так подумать, то лучше наверное сразу и пригласить. Феликс всегда мечтал официальное приглашения, типо прям бумажное, красиво написанным текстом и чтобы под оформление свадьбы подходило. Лучше пока не шокировать родителей и отправить сообщение чуть позже.
Следом прилетело ещё пару сообщений, а именно от Рейчел.
От кого: Рейчел Ли
Феликс, почему ты не ночевал дома? Вы с Джисоном куда-то уехали?
Мы будем отмечать твой день рождения?
От кого : Ли Феликс
Рейчел, а мама с Оливией дома? Папа не приехал ?
Сейчас нужно узнать кто дома и придумать оправдания. Феликс почему-то предположил что раз мама только поздравила, значит ещё не приехала. Оливия и мама должны были приехать сегодня, а вот во сколько они не сказали. Папа приехать не смог, но есть вероятность, что тот может устроить сюрприз как два года назад, но и это тоже не точно. Раз Рейчел знает что он не ночевал дома, значит сейчас она там.
Они с Рейчел жили в Корее, правда немного в разных районах. Рейчел знала его пароль от замка, поэтому ей не составило труда зайти туда, даже в его отсутствие.
От кого: Рейчел Ли
Мама и Оливия скоро приедут, папа в этом году не смог приехать.
Я на твой вопрос ответила, ответь и ты на мой где ты? Почему дома не ночевал?
От кого : Ли Феликс
Ну как тебе сказать, я у своего друга. Скоро буду дома, надеюсь приеду раньше мамы.
Феликс вышел из своей комнаты и посмотрел по сторонам. Точно куда идти он не знал, а ему надо было: либо найти Хёнджина, либо выход. Комната блондина находилась на втором этаже, значит где-то рядом должна быть и комната Хвана. Феликс просто пошёл вдоль коридора, за поворот находилась приоткрытая дверь. Подойдя ближе он постучался и заглянул внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз взял в мужья, будь добр терпеть.
Fanfiction-Феликс...любовь моя...принеси мне, пожалуйста, успокоительное - смотря на экран телефона тихо говорит Хван - и чего-то выпить. -Что-то случилось? -блондин язвительно улыбается, понимая, что сейчас его мужа точно стукнет инфаркт. На телефон Хвана пр...