День свадьбы 2

78 8 0
                                    

—А я завидую. — Ответил Ликс и начал застегивать рубашку.

Феликс снова отвернулся от Хвана и подошёл к дивану. Ликс наконец закончил застегивать эту грёбанную рубашку. Веснушка аккуратно заправил её в брюки. Следующий элемент - это галстук. Только это был не галстук-регат, а обычный классический. Феликс крутил и вертел его в руке, но завязывать такие галстуки он не умел.

—Хёнджина, завяжи мне галстук. — Феликс просто произнёс эти слова, а Хван готов растаять от этого его «Хёнджин-а».

—Давай.— славу богу, он уже надел рубашку и застегнул несколько пуговиц. Брюнет взял из рук Феликса галстук. Теперь они стояли ещё ближе. Когда Хёнджин застегивал пуговицы на рукавах веснушки, они были на расстоянии вытянутой руки. А теперь между ними пару сантиметров, ведь Хван завязывал галстук прямо на шее Феликса. Да, он мог завязать его в руках и потом просто помочь Ликсу надеть галстук. Хёнджин сам не мог понять, почему начал завязывать его на шее веснушки.

О чем думал Феликс, пока Хван завязывал ему галстук? Да, ни о чем. Ему это не казалось странным или неловким. Вот только у него с детства была одна привычка. Когда мама или папа завязывали ему галстук, в школу или для семейных фотографий, Феликс всегда держался за их рукава или обхватывал предплечье. Зачем он это делал, точно ответа нет. Поэтому когда Хёнджин взял из его рук галстук, Феликс обхватил его предплечья, он держал обе руки Хвана и при этом не мешал ему завязывать галстук. У Ликса это просто привычка, да и возражений он особо не услышал.

Хёнджин завязал галстук и немного затянул его, но не слишком крепко, он также поправил воротник веснушке. Хван делал все достаточно медленно, ему нравилось, что Феликс держится за него. У Ликса были маленькие ручки, намного меньше, чем у Хёнджина. И когда брюнет закончил, Феликс отпустил его руки и пошёл одеваться дальше. Блондин надел жилетку и стал застёгивать пуговицы. Сверху был ещё пиджак. Сказать честно, Феликс даже немного пожалел, что выбрал этот костюм. Ведь его комплект был полный, рубашка, жилет, галстук и пиджак, а у Хёнджина только рубашка и пиджак. И Ликс даже предъявить ничего не может, ведь он сам их выбрал.

Они уже были одеты, осталось надеть туфли. У Феликса были бежевые носки с котиками, поэтому ему пришлось их снять и надеть чисто чёрные. Туфли тоже были чёрные. Он даже хотел пошутить, что они не на свадьбу, а на похороны собираются. Но вспомнил, что там были белые костюмы, от которых Феликс напрочь отказался.

Раз взял в мужья, будь добр терпеть.Место, где живут истории. Откройте их для себя