Феликс выходи за меня замуж?

115 11 6
                                    

Ехать достаточно долго, но при этом Хёнджин велел водителю не торопиться. Хван не хотел чтобы Феликс, проснулся от тряски или быстрой скорости. Ближе к трём часам ночи они подъехали к дому. Брюнет старался не разбудить Ли и делал все максимально медленно и осторожно. Он вытащил Ликса из машины и занёс в дом. Хёнджин выбрал одну из гостевых комнат и занёс туда Феликса.

Наверное будет странно если тот мало того, что проснется не дома, так ещё и с каким-то человеком под боком.

Хёнджин правда хотел оставить Феликса и дать тому отдохнуть, но он слегка завис. Во сне Ли мило сопел, шмыгал носиком и иногда хмурился, но больше всего привлекали внимания губы, Феликс слегка надувал их, словно ребёнок, будто тянется за поцелуем или обижается на что-то. Хван прикусил нижнюю губу и слегка наклонившись, поцеловал спящего Феликса. Поцелуй длился не дольше пары секунд. Хёнджин быстро отстранился и покинул комнату, он направился к себе.

Сейчас Хван должен заняться более важными делами, например придумать что он скажет с утра Феликсу. Почему тот сейчас у него дома. Пока они ехали домой, ему написывал Минхо, но Хван выключил звук после первого сообщения. И сейчас самое время прочитать их.

От кого : Ли Минхо

Как вы там?

От кого : Ли Минхо

Ты отправил Феликса домой?

От кого : Ли Минхо

Тебя там что, Феликс споил? Ты поэтому не отвечаешь?

От кого : Ли Минхо

Хёнджин, ответь. Мне с утра перед Джисоном отчитываться, куда я его лучшего друга дел.

И множество похожих сообщений в таком духе. Хёнджин не знал, сказать правду или соврать. Но ответить что-то надо.

От кого :  Хван Хёнджин.

Минхо все хорошо, правда есть маленькая проблема.

От кого : Ли Минхо

Какая?

От кого :  Хван Хёнджин.

Ну ты не сказал адрес Феликса,  а он сознание потерял. Я правда ждал такси, но оно не приехало.

От кого : Ли Минхо

Так и?

От кого :  Хван Хёнджин.

В общем он у меня дома, Феликс спит в соседней комнате.

От кого : Ли Минхо

Раз взял в мужья, будь добр терпеть.Место, где живут истории. Откройте их для себя