Феликс по пути до дома хотел поговорить с Джисоном, но сладко уснул на плече Хвана. Тот в свою очередь поглаживал веснушку по волосам и старался не двигаться, чтобы не разбудить. Как только парни добрались до места назначения, Ликс проснулся сам, и они вместе пошли домой, а все пакеты с подарками приказали отнести в комнату.
Они подождали пока занесут все покупки, а после пошли переодеваться каждый по своим комнатам. Феликс решил остаться в одежде Хвана, только пришлось снять ее, после чего снять второй слой одежды, а именно водолазку, и потом вновь натянуть чужую футболку. Ликс уже успел вымотаться от этих действий. На смену брюками пришли домашние свободные белые шорты, хотя первоначально он хотел надеть серые штаны. Ну и конечно же тапочки, как же без них, таких мягких и удобных?
Он вышел в коридор, где стоял Хван в том же костюме, что был на нём перед поездкой в магазин. Серая футболка и штаны очень шли Хёнджину, но он был хорош всегда и во всем. Когда парни оглядели друг друга с головы до пят, то вместе направились вниз.
На ужин у них был дакжимКурица с овощами по корейски. и кимчи. Феликсу как всегда всё понравилось, особенно мясо, он чуть ли не пищал от радости и восторга, увидев на столе обожаемое блюдо. Хотя, если так подумать, то они часто всей семьей ездили в дорогие рестораны, и возможно Ликс просто устал от необычной еды с оригинальными подачами, в дорогой обстановке, поэтому ему и кажется все таким вкусным. Иногда и вправду хочется домашней еды, которая приготовлена с душой. Это сразу чувствуется.
Хёнджин быстро поел первым и теперь просто наблюдал за радостным Феликсом.
—Ликси, хочешь что-нибудь на десерт?
—Я хочу...— начал отвечать Ликс, но закашлял, так как подавился.
—Прожуй сначала, потом ответишь, - усмехнулся старший и похлопал того очень аккуратно и не сильно по спине.
Феликс кивнул, наконец прожевал еду и проглотил.
—Я хочу выпечки, твои повара очень вкусно готовят... — его реплика сопровождалась счастливой улыбкой в тридцать два зуба..
—Хорошо, посиди тут, я тогда схожу распоряжение дам.
Хёнджин кивнул своим мыслям, встал и пошёл на кухню, а вернулся только спустя пару минут. Он сел на свое место и мило улыбнулся, смотря на блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз взял в мужья, будь добр терпеть.
Fanfic-Феликс...любовь моя...принеси мне, пожалуйста, успокоительное - смотря на экран телефона тихо говорит Хван - и чего-то выпить. -Что-то случилось? -блондин язвительно улыбается, понимая, что сейчас его мужа точно стукнет инфаркт. На телефон Хвана пр...