День свадьбы 1

96 9 0
                                    

Феликс проснулся от стука в дверь, было не сложно догадаться кто там.

—Можешь входить — Сказал Ликс сонным голосом.

Хёнджин открыл дверь и вошёл внутрь, он застал свою веснушку, под одеялом.

—Ликси, как ты можешь спать? —Говорил Хван воодушевлённым голосом — У нас свадьба, нужно сделать укладку, приехать пораньше, ещё фотосессия. Давай, малыш вставай.

Феликс готов треснуть Хёнджина по голове за такое обращение, он смирился с веснушкой и солнышком, а теперь Хван его малышом стал называть. Ликс поднял голову и посмотрел на часы, теперь желание убить Хёнджина возросло.

—Ты время видел? У нас начало в два часа дня, время семь утра. Ты издеваешься? — Возмутился блондин и закрыл голову одеялом, показывая, что не намерен так рано вставать.

—Ну Ликси, солнышко, нам ведь туда ехать надо, гостей встретить. — Голос Хёнджин звучал немного жалобно, он буквально уговаривал Феликса встать.

—Да, но не в семь утра. — Буркнул тот из-под одеяла — Зачем вообще так рано вставать?

—Ну, а как же макияж и укладка? — брюнет явно не намерен сдаваться.

Феликс стянул одеяло с головы и принял сидячее положение. —У нас ещё семь часов до начала. Семь! Понимаешь? Я сто раз успею макияж сделать. — Он явно был недоволен.

—Мы ещё не женаты, а ты уже раздражаешь. — Сейчас самое время, чтобы закатить, очередную истерику. Будет забавно если Хёнджин отменит свадьбу в день её проведения. Но Ли явно размечтался.

—А я тебя люблю. Поэтому вставай, и идём завтракать, не хочу чтобы наш день был испорчен — и с этими словами он вышел из комнаты.

—Ты мне его уже испортил— Крикнул Ликс когда дверь закрылась.

Спать теперь не хотелось, весь сон пропал. Поэтому Ликс нехотя встал и пошёл в ванну. Он принял душ, помыл голову, несмотря на то, что вчера вечером принимал ванну. Прямо в душе он почистил зубы. За эту неделю у него появилась привычка выходить из ванной комнаты голым, лишь с полотенцем на голове, чтобы вода не капала. Он надел боксеры, серые штаны и чёрную безразмерную футболку. Наряжаться не было смысла, все равно придётся переодеваться.

Феликс спустился на первый этаж и вот уже знакомая дверь в столовую, где его ждёт Хван. Ликс открыл дверь и как ожидалось Хёнджин сидел за столом.

Раз взял в мужья, будь добр терпеть.Место, где живут истории. Откройте их для себя