Свидание.

83 9 0
                                    

Феликс проснулся от стука в дверь. Ликс даже не помнил, во сколько вчера уснул, и как вообще это произошло. Наверное он слишком вымотался и уснул, хотя он вчера спал после обеда. Феликс слегка поворочался и сел, волосы были взъерошены, поэтому он попытался их уложить хотя-бы руками.

— Входите. — Сказал Ликс, зевая, он прекрасно знал, что это Хёнджин.

Хван открыл дверь и прошёл внутрь, Феликс все ещё был сонный, поэтому сидел с закрытыми глазами, что было на руку Хёнджина. Он поставил цветы на комод и сам сел рядом с Феликсом на кровать.

—С добрым утром солнышко, это тебе.

Феликс открыл глаза и посмотрел на Хвана, но в руках у него ничего не было. Ликс хотел уже возмутится, мол что за шутки и перевёл взгляд на комод. Там стояли цветы и конверт. Он немного смутился.

—Зачем? Почему? — Это однако были тупые вопросы, и нужно было просто сказать спасибо, но Феликс ещё не до конца проснулся.

—Ну, ты вчера проснулся раньше меня, поэтому цветы, я подарить тебе не смог. А ты привыкай, я каждый день тебе буду дарить подарки. Вчера просто как-то не получилось.

— Спасибо конечно, но я сказал, что подкупить меня не получится.

— Ликси, солнышко, тебя никто не подкупает. А в конверте приглашение. — Хёнджин взял руку младшего и поцеловал её. Феликс руку не одёрнул, смысла не было. Хван же не домогался, просто руки целовал.

—Приглашение куда? — Феликс потёр глаза, нужно было сходить умыться.

—На свидание. Я уже все продумал, осталось только твоё согласие. Ты же пойдёшь со мной на свидание?

— Нахрена конверт с приглашением, если ты меня так пригласил?

—Ну…прости, я хотел оставить цветы и конверт и уйти, чтобы ты сам прочитал. Но вспомнил, что ты сказал не входить в комнату без стука. Поэтому разбудил тебя.

— Понятно. Ладно, ты же все равно не отстанешь и планов у меня нет. Так что, да, я пойду с тобой на свидание.

— Спасибо — И Хёнджин снова целует его руку.

— Интересно, если попрошу, ты ноги тоже мне целовать будешь?

— Если хочешь, то и ноги целовать буду, точнее если разрешишь. — Феликс замер, «блять, я это вслух сказал?»

Раз взял в мужья, будь добр терпеть.Место, где живут истории. Откройте их для себя