Банкет

71 8 0
                                    

Феликс и Хёнджин снова вдвоём. Ликс снимает с себя костюм чтобы переодеться, а Хван сияет от счастья.

—Я тебя так люблю Ликси. — Сказал Хёнджин с улыбкой на лице.

—Вот только не начинай, у нас ещё банкет, так что переодевайся. — Феликс уже снял пиджак и растёгивал жилет.

—Поцелуешь меня ещё раз?

—Нет — Сказал Феликс стягивая и желетку.

—Почему? Мы же уже в браке. – Хёнджин наконец поднялся и снял пиджак.

—Потому что, я не давал тебе обещания целовать каждый раз, когда ты захочешь. — Он наконец избавился и от галстука.

—А если захочешь ты, я могу отказаться — конечно такого не случится, чтобы Хёнджин и добровольно отказаться от поцелуя веснушки. Он просто хотел подразнить.

—А если ты откажешь, я подам на развод. Одно твоё нет и мы уже не в браке. Так что, тебе это не выгодно — Хёнджина переиграли и уничтожили.

—Ликси ты такой злой — Хван стал расстегивать пуговицы рубашки. А Феликс в это время уже её снял. И снова его молочная кожа, тонкая талия и такие нежные изгибы тела, которых хотелось коснуться.

—Хёнджин хочу тебя расстроить, я теперь твой муж. — Феликс хихикнул и посмотрел через плечо на Хвана, да, судя по его улыбке, тот явно не сильно расстроился.

Костюмы для банкета выбирал Феликс. И после того  как Хёнджин увидел костюмы, понял что Ликс не шутил когда говорил, что хочет быть похожим на принца. Ну Хван ничего не сказал, он ведь обещал, что все будет так, как хочет веснушка.

Феликс снял туфли, носки и штаны, он буквально стоял в одних боксёрах. Хёнджин снова залип.

—Будешь пялиться по башке дам. — После этих слов Хван отвернулся и продолжил раздеваться, а веснушка снова усмехнулся.

На этот раз, брюки были белые, Феликс надевал их аккуратно, так чтобы не возить их по полу. Ведь в этих костюмах они ещё не фоткались. Нет, Ликс его уже надевал и фоткался в зеркале, но это не то. И вряд-ли его селфи пойдут в свадебный альбом. Феликс долго выбирал костюмы, он сначала хотел что-то современное, потом классическое, в итоге из этого выбрал что-то среднее. Ему правда понравились костюмы, хоть их и шили на заказ. Конечно когда им привезли уже готовые костюмы, Феликс сделал несколько замечаний и сказал исправить. Хёнджин хотел сказать, что это мелочи и не так важно, но Ликс закатил истерику. И не упустил возможности упрекнуть Хвана, ведь он обещал делать все как хочет веснушка. Из-за этого брюнет сдался слишком быстро и попросил переделать то, что не понравилось Феликсу.

Раз взял в мужья, будь добр терпеть.Место, где живут истории. Откройте их для себя