Подарки в знак уважения.

105 8 0
                                    

Пять минут прошли незаметно, нужно вставать и идти завтракать. Хёнджин встал первый и надел свою пижаму, она кстати не пострадала. А вот Ликс просто надел халат, ибо рубашку порвал Хван, а штаны лень натягивать. Хёнджин нёс Феликса на руках до столовой, веснушка строил из себя уверенного и сказал что мнение слуг его не интересует. Хотя как только они оказались около стола, попросил спустить его, хотя Хван предложил чтобы тот посидел у него на коленях.

—Спасибо — Сказал Феликс и улыбнулся.

—Чего улыбаешься?

—Просто счастлив. Твой муж не может улыбаться? — Ликс ответил на вопрос и возмутился.

—Можешь конечно, мне просто было интересно. — Хёнджин взял руку веснушки и поцеловал — Надеюсь причиной твоего счастья являюсь я.

Феликс ничего не ответил, ибо им стали выносить завтрак, и как бы сильно Ликс не строил из себя уверенного, он стеснялся говорить перед прислугами. Ну что поделать? Смущается и все. Хёнджин усмехнулся, но на продолжения разговора настаивать не стал.

Завтрак по обычаю проходил в тишине, вот только Хёнджин доел первым, поэтому сидел и ждал пока веснушка закончит кушать. Ликс положил свою ножку на бедро Хвана и тот начал её массировать. Феликс улыбнулся и продолжил есть.

—Чёрт— выругался Феликс сжимаясь.

—Что? Я сделал тебе больно? — Хёнджин очень испугался, ведь старался делать массаж акукратно.

—Нет все нормально, просто из меня снова всё течёт, знаешь это немного не приятно когда ты высох и сидишь ешь. — Феликс немного поёрзал ему хотелось чтобы всё впиталось в халат, так будет хоть немного получше.

—Я говорил надо было сначала в душ сходить.

—Мало-ли, что ты говорил, надо было взять меня на руки и отнести в ванну, а не просто говорить. — Ликс показал тому язык и продолжил кушать.

—Вот в следующий раз отнесу.

—А ещё будешь мне тыкать, следующий раз будет через месяц, — Хёнджин открыл рот чтобы что-то сказать, но Феликс быстро добавил— а может даже через два, а будешь много говорить, то вообще через пол года.

—Какой ты у меня жестокий. — Хван продолжил делать массаж и надулся показывая что он сдаётся и обижается.

Раз взял в мужья, будь добр терпеть.Место, где живут истории. Откройте их для себя