Хёнджин проснулся от стука в дверь, это была служанка. Хван хотел сделать замечание, но та быстро извинилась и сообщила что звонят с работы. Служанка принесла телефон и сразу же скрылась за дверью.
—Алло, да?
Хёнджин старался говорить тихо, чтобы не потревожить веснушку. Тот мило сопел, и Хван почти на сто процентов уверен, что Феликс снова дует губки во сне. Правда он этого не видит, ведь за ночь Ликс сменил множество положений, и сейчас он спал прижавшись к Хёнджину и уткнувшись в его грудь лицом и закинув на того ногу.
—А мне обязательно быть? Ладно, ладно, я приеду.
Хёнджин положил телефон и начал поглаживать Ликса по голове. А после поцеловал в макушку. На часах уже одиннадцать, обычно Хван просыпался раньше, но учитывая во сколько они вчера легли, это было ожидаемо.
—Я знаю, что ты не спишь. — Хван чмокнул того в макушку. Судя по всему Феликс проснулся во время разговора, поэтому Хёнджин только сейчас это заметил.
—Тебе ехать куда-то надо. — Феликс не стал поднимать голову и все так же лежал неподвижно.
—На собрание, но это не скоро. Оно будет с четырех до шести вечера. Так что все нормально.
—Зачем они так рано звонят?
—Ну надо заранее знать приеду я или нет. Вообще обычно, они начинают звонить часов в восемь, а иногда и вообще в семь. — Хёнджин начал перебирать пряди волос, делая небольшой массаж головы.
—Ты же говорил, что не часто в офисе бываешь.
—Ну не часто, я последний раз там был месяца три назад. — Конечно Хван писал отчёты и отправлял их. Часто просил прислать какие-то документы, а потом отправлял их назад. Ему не особо требовалось находиться в офисе.
—Ты выспался?
Феликс отрицательно мотает головой. И сильнее жмется к Хёнджину, поднимать голову не хочется, тогда они встретятся взглядами. И Ликс сто процентов сгорит от стыда, ведь прекрасно помнил, что делал ночью. И от этого хотелось выть, такой позор, он ещё не испытывал.
—Ещё поспим? — Ликс кивнул, правда в голове была лишь одна мысль "и надеюсь когда я проснуть тебя не будет". Феликсу просто было очень стыдно и ничего больше. Ему понравилось спать в обнимку с Хёнджином, но его тупость сама привела к такому казусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз взял в мужья, будь добр терпеть.
Fanfic-Феликс...любовь моя...принеси мне, пожалуйста, успокоительное - смотря на экран телефона тихо говорит Хван - и чего-то выпить. -Что-то случилось? -блондин язвительно улыбается, понимая, что сейчас его мужа точно стукнет инфаркт. На телефон Хвана пр...