– кстати.. Я же рассказывал, что меня могут взять на Олимпиаду? Круто, да? Я буду выступать! – по выходе с катка, Миша вспомнил о сегодняшней тренировке и принялся делиться новостями.
– тебя? На Олимпиаду? Брехня. Ты ни одной программы не знаешь. – Данил издевательски усмехнулся.
– а я возьму и выучу! Вот к примеру.. – Миша задумался, начав оглядываться. На глаза попался баннер, где был изображено фото Херейда с одного из соревнований. – выучу программу "чёрный лебедь"
– серьезно? Оригинальнее некуда.
– сам бы попробовал придумать что-то своё! Я ещё новичок, мне свойствено брать чужие программы. – Тимофеев отвернулся, цокнув.
– что, обиделся? – Даня ткнул его в плечо. – эй.
– а если обиделся?
Минутка неловкого молчания и размышлений.
– пошли в кино. Угощу попкорном. – Ламбарди решил предложить некое свидание, чтобы помириться.
– в кино? Правда? Пошли! – услышав это, Миша сразу же оживился, чуть не запрыгав на месте. У него в селе нет кинотеатров, а побывать в них очень хотелось. Ломаться он не стал.– оо, как тут красиво! И пахнет вкусно. Какие лампочки!
Деревенщину в Мише узнать легко, как бы сильно он не хотел этого скрывать. Окружающе удивляло его каждый раз всё больше и больше, а восхищение в его глазах разгаралось синим пламенем.
– тебя легко завлечь. Какой фильм хочешь посмотреть? – Данил улыбнулся, наблюдая за столб детским восторгом и подошёл к терминалу с фильмами.
– какие есть? – Клайп подбежал к нему, разглядывая сие чудо технологий. Глаза снова вылезли на лоб.
– ужастик, комедия, драма..
– я люблю ужастики! У нас на кассетах есть "дети кукурузы". Я посмотрел одну часть и потом отказывался ходить в поля работать. – Тимофеев говорил об этом с гордостью. Пытался дать понять, что ужастиками его не возьмешь, хотя выходило плохо.
– ну ладно. Ужастик, так ужастик. – Даня натыкал по терминалу, приложил карту и из него вышло два чека.
– это билеты? Я думал, они будут разноцветные. – он разочаровался, увидев это. – я хотел зеленый.
– можешь забрать домой и разукрасить его, как захочешь. – Ламбарди взял его за рукав курточки и повёл дальше. – нужно оставить одежду в гардеробе. Потом купим попкорн.
– а купишь мне ведро? Хочу ведро карамельного попкорна! – заскандировал он, улыбнувшись.
– а у тебя ничего не слипнется? Ведро ему покупай. – Даня вскинул бровями.
– ты сказал, что угостишь попкорном. Хочу ведро. – Миша настоял на своём, отдав курточку гардеробщице.
– если обещаешь его съесть, то ладно. – Даня вздохнул и, получив бирки, повёл к кассе. Спорить было бесполезно. Либо это ведро достанется ему нормальным путём, либо будет истерика, как у ребёнка.
– молись, чтобы я добавки не попросил. – похихикал Клайп, довольно шагая рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое.
FanfictionАвтор арта к обложке - @nyannvtt Клайп - талантливый фигурист в небольшом посёлке. Когда тому исполняется 17, его замечает именитый тренер - Эдуард Перец, а после забирает в большой город, чтобы сделать из него мирового чемпиона. Данил - осиротевши...