Аксель

106 18 3
                                    

– вы опять пропадали вдвоём? – на вечернюю тренировку парни вновь пришли вдвоём. Миша был явно не очень доволен.
– не хотелось бы. Он посадил меня на диету! Я умру с голода! – Миша сразу же начал жаловаться на парня.
– на диету? Ну, тебе не помешает. – Эд осмотрел парня и пришёл к тому же мнению, что и Даня. – диета – это в первую очередь дисциплина, а тебе она не помешает. Ну, и пару-тройку кило сбросить.
– видишь, я же говорил. – Ламбарди самодовольно улыбнулся, лицезрея, как Клайп, бруча себе под нос, пошел в раздевалку от таких новостей.
– последи, чтобы он правда начал следить за собой. У меня на него планы. – Перец обратился к Дане, пока тот не ушёл в свою каморку.
– что, серьёзно собираешься отправить его на Олимпиаду?
– на следующую – может быть, на эту точно нет. До Олимпиады полтора месяца, а он ни одной программы не знает. Нужно учить, чистить.. Уйма работы. – Эд вздохнул и отправился в спортзал.

Клайп старался не покладая рук. Раз за разом оттачивая свои движения, не позволяя себе даже присесть и отдохнуть. Ноги болели и ныли от того, как он падал на лёд после неудачного прыжка, пытаясь исполнить очередной двойной Аксель. Одно неверное движение ногой, и все, ты уже жопой по льду катаешься, а не коньками. Он забивал на боль после падений. Лёд был твердым, падал он больно. Но быстро вставал обратно на коньки.
Толком не жалел себя. Иногда сходил со льда чтобы просто попить воды, либо пойти домой уже под ночь, когда каток закрывается, и наконец-то поспать. Ведь на ногах было уже стоять почти невозможно, не то что на льду кататься. Забывал поесть, как нормальный человек. Все думал о том, как бы ему похудеть, и убрать эти дурацкие формы ниже пояся. Он ведь уже не в Сибири, чтобы и дальше "утепляться"
А Даня лишь наблюдал за этим, не зная как угомонить этого трудягу, и как заставить его отдохнуть. Тяжело вздыхает, когда Михаил в очередной раз больно падает на колени, и не смотря на дрожащие от усталости и боли ноги, встаёт обратно. Глупенький.
Наконец-то, после того как он удачно выполнил прыжок, Клайп все же позволяет себе подкатить к бортику ледовой арены. Там на него удручающим взглядом смотрит Данил, пока фигурист запыханно глотает воду, будто пробыл несколько суток в жаркой пустыне.
- Тебе не кажется что ты слишком перетруждаешься?
- М? Ты о чем? ,- Миша смотрит на того своими темнющими щенячьими глазками. И этот милашка доводит себя до изнеможения.
- Ну, ты стал тренироваться ещё чаще чем раньше. Например сейчас ты уже должен быть дома, а не пыхтеть тут как проклятый. Я же вижу что ты устаешь. ,- Данил трёт переносицу, пытаясь нормально объяснить тому и довести свою мысль, да так, чтоб это не выглядело будто он его мамочка.
Миша же тихо хихикает. Устало, не так оживлённо как раньше.
- твоя забота начинает мне нравится, но, естественно я должен трудиться. Чтобы попасть на олимпиаду! Папа мне всегда говорил, что для достижения цели, надо трудиться не поклодая рук! А не лениться.
- но не вспахивать до потери пульса... ,- еле слышно бубнит Даня под ног, чего даже рядом стоящий Миша не услышал.
- Ладно, пойду-ка я дальше заниматься. Эдуард Янович сказал что мне нужно двигаться более уверенно в прыжках. ,- закрыв бутылку воды крышкой, он развернулся и отъехал от бортика, чтобы вернуться к тому чем занимался ранее. Даниэль ничего не ответил, отвечать тут нечего. Этого упрямому козлу ничего не объяснишь. Не будет же Даня его насильно выпихивать с катка и заставлять отдыхать. Если зайдет ещё дальше, и тот совсем уже сойдёт с ума с этими тренировками, то возможно вмешается. За то небольшое количество времени что они провели вместе, Данил так сказать... Успел к нему привязаться. Поход в магазин, кино, душевные разговоры за чашкой чая. Все эти воспоминания отдавались теплом в душе.

– о, так мы еще не первые. – увидев в раздевалке вещи, Нугзар, а с ним ща компанию Костя, удивились тому, что кто-то пришёл раньше них.
– деревенские нынче стали пунктуальными. – Костя скинул верхнюю одежду и стал переодеваться.
– прицепился ты к нему.. Старается ведь, вон, программу скоро выучит, а занимается всего ничего. – Нугзар всецело был за Мишу и за его попытки стать великим спортсменом.
– мотивации придаю. Он бесится с этого и начинает работать усерднее. – Кучеренко обосновал свою точку зрения и поправил очки. – достойных соперников нынче мало.
– ты уже забрал золото, чтобы так говорить?
– заберу, вот увидишь.

– думаешь, он уже на лёд вышел?
По пути в зал парни решили заглянуть на каток. Мало ли найдут Мишу там. Нашли. Без сознания на льду.

– мх.. – Миша очухивается в знакомой каморке с полностью оцепеневшим телом. Любое движение вызывало мерзкие покалывания.
– тише. Не дай бог резко двинешься, точно растяжение заработаешь. – возле рабочего стола крутился Даня. Видок у того был явно злой.
– растяжение? А что случилось? – Тимофеев осторожно приподнялся на локтях, лёжа в кровати парня.
– настолько затренеровался, что потерял сознание от истощения. Пролежал бы ты там ещё немного и заработал бы обморожение окорочка. На, поешь, а то помрешь окончательно. – парень поставил перед ним, на табуретку, тарелку с тушеной картошкой и курицей.
Миша только скривился и накинул на себя одеяло.
– не хочу.
– не упрямься, а то насильно запихивать начну. – Ламбарди сел на край кровати, недовольно скрестив руки на груди.
– не запихаешь. Я умею рот закрытым держать. – пробурчало под одеялом.
– а по тебе и не скажешь. Может, хоть хлеб с маслом будешь?
– не упоминай их при мне.
Если он говорит так, о хлебе с маслом, то дело плохо.
– Миш, ты слишком сильно зациклился на похудении. Ты доводишь это до абсурда. – парень положил руку ему, предположительно, на предплечье и погладил.
– я переживаю. Все переживают. И Эдуард Янович, и Нугзар, и даже Костя. Ты понимаешь, что если не будешь питаться, то не сможешь больше тренироваться. – Даня был не особо хорош в оказании поддержки, потому импровизировал находу.
Из-под одеяла послышалось два всхлипа, а после показалась мордашка Миши.
– правда переживали?

– так у меня растяжение лодыжки? А я и не заметил. – Миша, укутанный в одеяло, спокойно себе уплетал картошечку с мясом.
– конечно не заметил, ты вообще ничего не замечал. Я бы там умер, ты бы своим акселем через меня перепрыгнул и поехал дальше. – Даня наблюдал за хим, стараясь скрыть радость. Сейчас покажет ему, что доволен этим, а Миша запомнит и будет каждый день так без сознания падать.
– не правда. Я не умею красиво прыгать аксель.
– о господи.

_______
Стили написания работы меняются из-за присоединения к работе соавтора

Хрупкое. Место, где живут истории. Откройте их для себя