Семья

111 10 1
                                    

- ты же ходил к моей маме, как она и просила?
Утром было трудно. Поздний приезд домой плохо повлиял на строгий режим Кости, поэтому утра о Н выглядел, как сморщенный помидор.
- а? - на утренние расспросы он реагировал заторможено. Глаза толком продрать не мог, а тут ещё и мыслительный процесс подключать нужно.
- ага. - в руках его оказалась чашка горячего кофе, а на лбу остался поцелуй. - мама спрашивала, чего не заходишь к ней совсем.
Костя и мама Артема в хороших отношениях. Только вот, парень каждый раз обещает приходить к ней почаще, но из-за загруженности графика никак не находит для этого времени.
- я опять забыл.. - просипел он, сделав большой глоток.
- ясно. Сегодня она ждет нас к себе. Зайдем после утренней тренировки? - Артём потрепал того по голове, вздохнув. - или ты сегодня совсем не в состоянии?
- да-да, зайдем. - Кучеренко отмахнулся, одним махом осилив чашку с кофе. - я в форме.
- уверен?
- да. Ой-ей, совсем заспался, мне пора! - взглянув на настенные часы, Костя охнул и побежал на выход, схватив свою сумку.
- тебя проводить? - спросил вслед тот, но Костя уже почти выскочил за дверь.
- неа!

- опять ты какой-то рыхлый. Извини за мой французский, но почему у тебя мелькает такой день-пиздень? Раньше они часто бывали, но в последний раз такое было года два назад, а сейчас это повторяется снова. - посреди тренировки Эдуард подошёл к Косте поближе, чтобы обговорить некоторые моменты. Сегодня он и правда делал прокаты довольно слабо. Он был прекрасным фигуристом, одного уровня с Нугзаром. Только вот второго хвалили чаще и Костю это несказанно раздражало. У Кости больше рвения, но это выходит ему боком. У всего должна быть мера, а парень, в погоне за достижениями, совсем этого не контролирует. У него есть некое соревнование в собственной голове. Погоня за бóльшим количеством золотых медалей. Они шли нос в нос, но на последних соревнованиях кудрявый смог урвать на медаль больше. Бесит.
- я просто.. Плохо спал сегодня. Такого больше не повторится. - Кучеренко поматал головой, чтобы прийти в себя.
- давай, метнись кабанчиком на 5 кругов. Взбодришься. - тренер отправил его накатывать круги по катку, чтобы тот точно проснулся. - если вечером будешь также отрабатывать, то никаких тебе выходных до Олимпиады. Ещё и дополнительные тренировки добавлю.
- понял. - выслушав, Костя принялся делать круги по льду.
- такими темпами на Олимпиаде будет выступать новенький, а не ты.
Костя услышал это на втором кругу и на момент чуть не затормозил от таких заявлений. Какая-то деревенщина.. Вместо него?!
- оо.. Я могу поехать на Олимпиаду.. - мимо ушей Миши это тоже не прошло. Глаза его засверкали ещё сильнее. - нужно будет рассказать Дане!
- тебе не кажется, что это слишком жестоко? - к тренеру подъехал Нугзар, оперевшись локтями о бортик. - досмерти же себя загоняет.
После этих слов Кучеренко начал прокатывать агрессивнее, а пыхчел он так, будто уже целый день отрабатывает элементы.
- пусть не расслабляется, ему полезно. Может ты знаешь, почему он порой такой.. Дряхлый что ли?
- нееет, мы с ним не общаемся вне катка. Я не в курсе. - на самом деле знал. Нугзар самым первым узнал, что у Кости появился спутник и сам познакомился с ним. И за пределами катка они общаются. Неделю назад, например, гуляли по центру, обсуждая будущие соревнования. Ну и, конечно, Херейд слушал новости о приезде Артёма. Точнее, ему прожужжали все уши. Они были соперниками и никак не скрывали этого, но всё их напряжение оставалось только приделах льда. За ним они были очень даже хорошими друзьями.
- ну-ну, не общаетесь. Знаю я вас. - Эд усмехнулся. Пожалуй, Нугзар был его самым любимым воспитанником. Не совру, что видел в нём своего сына. Сам Перец был вовсе не семьянином и не стремился к этому. В его интересах воспитать спортсменов, а не сыновей. Вообще, Эд хотел, чтобы у него была дочка.. Но пока он не встретил ту, которая выносит ему дочь.
Эд все еще помнит тот день, когда пришёл в маленькую секцию, где были, мягко говоря.. Посредственные ученики. Только парнишка с кудряшками отчаянно пытался его впечатлить и все время крутится у него под носом, упрашивая взять в сборную.

- "никакая деревенщина меня не обойдет. Только через мой труп", - после тренировки, Кучеренко отправился на выход, злобно проклинал всех и вся.
- э-эй. Мимо прошёл и даже не заметил. - Костю схватили за капюшон, пока он яростно шёл на выход. Его аж оттянуло назад.
- а? Это ты.. - взглянув, он увидел Артёма и спокойно выдохнул. - задумался, извини.
- да ладно, ничего страшного. - Виноградов улыбнулся.
- пойдем домой, м? Я утомился. - Костя вздохнул, упав лбом на плечо парню. Он не мог сердиться рядом с ним. Аура у него была.. Успокаивающая.
- мы же собирались к маме. - Артем напомнил об их планах на день, ткнув в макушку.
- точно.. Опять забыл. - Кучеренко вздохнул, потянувшись. - да, пошли.
- уверен? Можем прийти позже.
- нет-нет, я хочу её увидеть.

- ну наконец-то вы появились! - перед ними открылась дверь, а за ней стояла на вид молодая и роскошная женщина. Так и не подумаешь, что это мать Артёма.
- привет, мам. Как.. - парень уже хотел обнять мать, но та прошла мимо.
- ой, с тобой итак каждый день по работе созваниваемся, не успела заскучать. - конечно, всё это было в шутку. Женщина часто над ним так подшучивала, а он не обижался. - Костя, сколько я тебя не видела!
Она обняла Костю, улыбнувшись.
- совсем к нам не заходишь. Что, не интересно уже со старушками сидеть, да?
- да времени нет, готовлюсь много.. А что, мама тоже здесь? - Кучеренко тоже обнял женщину, обратив внимание на то, что она говорит не только про себя.
- да, она заглядывает часто. Вот, ушла совсем недавно. Проходите, чай пить будем.

- рассказывайте, дети. Как у вас дела, что нового? - женщина усадила их за стол, который ломился от изобилия фруктов и сладостей.
- да все как обычно. Дом, тренировки, дом. Артём приехал, хоть какое-то разнообразие появится. - парень привык отвечать ей вежливо и с теплотой. От всей их семейки веяло умиротворением.
- бедняжка, даже мы не так загружены. Может, я вам устрою отпуск на эти 2 недели? - мама парня ахнула, напомнив, на какое время прибыл её сын.
- не получится. У меня сейчас особенно много тренировок, мне нельзя их пропускать. - парень поматал головой, отказавшись от такого заманчивого предложения.
- кошмар какой-то. Чего тогда сюда пришли, м? Я-то еще вас увижу и поговорю, а времени на друг друга у вас ой как мало.
- мы собирались, но ты просила зайти. - Артем быстренько расправился с чаем. - может, мы тогда пойдем?
- идите-идите! Все, чтобы эти 2 недели я вас по отдельности не видела.

Хрупкое. Место, где живут истории. Откройте их для себя