– Даняяя, Даааань! – после тренировки Миша стал долбиться в каморку к парню. Раз уж заняться ему сейчас нечем, то он может побесить Ламбарди. – я же знаю, что ты там!
– я не там. – раздалось за спиной и Миша вздрогнул. Развернувшись, он увидел Данила с пакетом в руках.
– ой..
– не кричи. Что-то хотел? – парень прошёл мимо него, открыл дверь в каморку и прошёл в неё. Таким жестом он приглашал Клайпа пройти за ним.
– а.. Я это.. Ты занят? – стало немного стыдно за свои действия, но Миша забежал за ним.
– я всегда занят. Как рана? – отставив продукты на стол, Даня подошёл к нему и стал разглядывать пластырь, который сам же ему и наклеил.
– это? Сущие пустяки, даже не чувствую! – Миша поматал головой и заинтересованно посмотрел на рабочий стол парня. – а что это у тебя за бумажки?
– ничего. Что тебе нужно? – он заслонил собой стол, будто бы не хотев говорить об этом.
– да ладно тебе, покажи! – Клайп стал проявлять любопытство. Вставал на носочки, чтобы хоть что-то разглядеть за ним.
– говори, что хотел. У меня еще работа. – Ламбарди тактично надавил ему на плечо, успокоив.
– я хотел, чтобы ты показал мне город. Но раз ты занят.. – Миша недовольно цокнул, хитро отведя взгляд.
– как-нибудь в другой раз.. Эй! – на секунду Данил расслабился, уже собравшись провожать друга из каморки, но тот воспользовался этим и юркнул к столу.
– огооо, как много схем! Это все для хоккея? Как круто! – Тимофеев стал с большим интересом разгоядывать кучу бумажек с тактиками игры в хоккей.
– положи на место, немедленно! – Даня встрепенулся и стал отгонять его. – это от отца осталось, не испорть!
– ой-ей, я не знал! – тут же парень, словно ошпаренный, отошёл от стола, подняв руки. Ламбарди стал панично перебирать каждую бумажку и класть ее на место.Стало как-то стыдно за то, что он вот так бросился к дорогим вещам парня.
– ..извини, пожалуйста. – Миша стал ковырять ногой пол, извиняясь.
– да ты, ты.. – в злости Данил развернулся и хотел устроить воспитательную беседу, но, увидев этот взгляд, словно у щенка, который сходил мимо пеленки, его пыл резко поумерился, а злость куда-то исчезла. – ты.. Не извиняйся. – это всё, на что его хватило.
– а ты умеешь играть? – Миша быстро забывал про уже прожитую эмоцию и вновь засиял любопытством.
– в хоккей? Отец учил в детстве. Вряд ли что-то помню.
– пошли поиграем! Есть полчасика до тренировки у женской группы, давай чуть-чуть покатаемся. Швабры можно из запаса у хоккеистов.– только не обижайся, если проиграешь. Хоккей – кровавый спорт. – Даня взял коньки, клюшки, шайбы и вышел с парнем на лёд. Они выдвинули ворота со склада. Ламбарди оперся на ворота, расслабленно потянувшись.
– думаешь, раз я занимаюсь фигурным катанием, то ничего не смыслю в хоккее? – Тимофеев улыбнулся и, стоя на другом краю льда, ударил по шайбе. Та, чуть ли не со свистом влетела в сетку ворот, пошатнув их. От такого и Данила глаза на лоб вылезли.
– отец тоже пытался сделать из меня хоккеиста, так что не расслабляйся. Играем до 5-ти голов. – Клайп подмигнул ему и подъехал к середине катка, ожидая начала игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое.
FanficАвтор арта к обложке - @nyannvtt Клайп - талантливый фигурист в небольшом посёлке. Когда тому исполняется 17, его замечает именитый тренер - Эдуард Перец, а после забирает в большой город, чтобы сделать из него мирового чемпиона. Данил - осиротевши...