новенький.

226 21 2
                                    

– это наш каток. Здесь будем проводить тренировки. Утром и вечером по 2 часа. – Эд, уже приведя нового юниора, рассказывал ему о всех прелестях жизни фигуриста.
– оо.. Тут красиво. А почему никто не катается? – Миша стоял ошеломленный размерами катка. Да, все-таки он был меньше озера, на котором он катался всю жизнь, но из-за множества кресел для наблюдения вокруг он казался необъятным.
– лёд только недавно новый залили, надо расчистить. Скоро должен прийти молодой человек, к вечеру все разравняет. – Эд повёл его дальше, проходя в дверь, расположенной под сиденьями. – а это тренировочный зал. Перед выходом на лёд разогреваться будешь здесь.
Перед Мишей стоял огромный зал с множеством тренажеров, шведскими стенками, матами и несколько лямок,прикреплённых к потолку. Это были тренажёры для совершенствования качества и количества оборотов во время прыжков.
– ооо.. – восторгу парня нет предела. Здесь все, о чем он только мог мечтать и оно прямо перед ним в свободном доступе. Ну не могу не пойти мурашки от такого.
– походу, тебе нравится. Ладно, можешь осмотреться ещё, а мне надо заполнить кое-какие бумаги. – Эд оставил его одного, а сам ушёл в какую-то служебную дверь.
– "как же тут волшебно.. ", – Миша, все так же завороженно ходил по залу и боялся к чему-либо прикасаться. Не дай бог испортит из-за неопытности. Вокруг пахло хлоркой и каким-то ароматизированным средством для мытья полов. Кажется, оно было лимонным.
– эээээй!! – с разбегом он вылетел из зала и громко крикнул, оперевшись и бортик катка руками, чтобы не перелететь через него. Да, наконец-то он свободен. Он чувствует, что это место – его новый дом. Хотелось кричать от радости, чтобы лёгкость в теле стала ощутимой. Крик разошёлся эхом по всему катку, а сам парень довольно улыбнулся.
– попрошу потише. Вы не в зоопарке. – холодно и довольно грубо раздалось за спиной, отчего Тимофеев оторопел. В смысле он сейчас не один здесь..
– ой.. – Клайп отошёл от бортика и медленно повернулся. Напротив стоял парень лет 20-ти. Одет он полностью в чёрное, как тёмная материя. Одежда даже слегка облегала его, так что можно было разглядеть очертания пресса. Да и сам.. Горячий мужчина, но с ужасно холодным взглядом.
– Вас кто на каток пустил? У Вас есть удостоверение? – парень стал недовольно рассматривать Мишу. Какая-то странная куртка, немного потертые штаны, шапка набекрень.. Откуда он такой вылез?
– а я это.. Меня Эдуард Янович привёл.  – не очень уверенно ответил тот.

Хрупкое. Место, где живут истории. Откройте их для себя