родители.

157 20 3
                                    

– понял? – Данил уже раз 5 объяснил, как включать стиральную машинку и порядком устал от повторения одной и той же информации. Все-таки Миша неуверенно кивает, сжавшись. В хорошей квартире с современной техникой он чувствовал себя неуютно.
– отлично, тогда сделай мне чай. – парень устроил ему своеобразный последний экзамен. Клайп двинулся на кухню. Задумавшись над чайником, он несколько раз ткнул на кнопки и победно улыбнулся, увидев, что вода начинает булькать.
– получилось? Я молодец? Я справился? – начал скакать он, как чайка из "в поисках Немо", окучивая Даню.
– да-да, молодец. – поумерил его пыл парень, положив руку на плечо.
– ура, ура! Я буду пить чай! – ещё больше обрадовался Тимофеев, попрыгав на месте. – ой? А, мама звонит.
Он залез в карман штанов и достал от туда старенькую нокиа с разбитым в углу экране и ответил на выходящих звонок.
– алло? Да, привет, все хорошо! Вчера не звонил? Ой, да вчера такое было.. – услышав голос матери, он освежился и стал в красках ей рассказывать всё, что произошло с ним за эти полтора дня. Дане же приходилось только наблюдать за этим, невольно прикусывая губугубу. Это было так.. По-домашнему. Несмотря на какую-то далекость от нынешних реалей, на первом месте у него явно стояло не это, а моральные ценности. Он любил свою семью и дорожил ей.
Чайник стал закипать.
– ой, я тебе потом позвоню, у меня тут гости, сейчас чай пить будем! Всё, давай, пока.. Да-да, пока! – наконец распрощавшись с матерью, Миша, лучезарно улыбающийся, стал разливать кипяток по чашкам. – ой, так заболтался, кошмарище! Любит эта женщина поболтать, не оторвешься.
– заметно. – немного угрюмо сказал Ломбарди, вздохнув.
– кстати, а познакомь меня со своими родителями, м. Хочу наконец-то поговорить с кем-то об огурцах в банках. Они же засаливают огурцы в банке? – спрашивал тот, шарясь по шкафам. – кстати, а где варенье? Или мед? У вас, городских, нигде ничего такого?
– у меня нет родителей. – холодно ответил тот. Повисла мёртвая тишина.
– ..извини. – немного хрипло ответил Миша, сглотнув тягучий ком во рту. Будто это он сейчас лишился родителей. Ноги невольно задрожали, а сам он побледнел.
– не зацикливацся. – отмахнулся Ломбарди и отпил своего чая. Прикрыв глаза, он медленно выдохнул. – и не извиняйся. Ты не знал.
Взгляд Клайпа помрачнел, а сам он сел за стол, сдавать кулаки.
– да чего ты, не парься. – Даня сел напротив, смотря с жалостью. – мне вот не грустно. Тебе тоже не зачем грустить.
– почему ты не грустишь?! Это.. Это же твои мама и папа! – не выдержал он, начав пускать слезы из глаз, накуксившись.
– а.. Ну.. Не знаю? – растерялся Данил, ведь в такой ситуации он точно никогда не был. Обычно после гибели родителей успокаивать должны сына, а не он какого-то прохожего.
Миша был очень, ну прям очень сильным эмпатом. Стоило ему услышать грустное известие, он моментально перенимал траур на себя, даже если это неизвестный никому человек. Он просто не понимает, как можно пройти мимо чужого горя.
– ну, ты это, не реви. – Данил же наоборот, был человеком довольно отстраненным и холодным в эмоциональном плане. В свою очередь он не понимал, почему кто-то оплакивает его горе.
– да это ты реветь должен, а я успокаивать! Вот что ты не ревешь?! – недовольно всхлипнул он, крупно отпив чай.
– не хочу.. Да хватит тут свои водопады лить, всю квартиру сейчас затопишь!

Спустя пару часов обоим удалось успокоиться, привести нервы в порядок и выпить несколько кружек чая за душевными разговорами.
– да, а потом я не смог открыть дверь из хлева и мне пришлось там ночевать вместе с телятами. – хихикая пол уже четвертую кружку чёрного чая, Миша рассказывал о своих историях из глуши.
– и какие были ощущения? – Ломбарди легко улыбается, подпирая рукой голову.
– они очень теплые, как большая-большая собака, только пинаются больно. – ответил тот и отправил в рот маковый сухарь.
– эх.. А можно вопрос?
– валяй. – Ломбарди вертит в руках кружку, как будто это до жути интересный экспонат.
– а вот.. Как они погибли? – с небольшой заминкой и дрожью в голове спросил Клайп.
Даня беззаботно вздохнул, поставив кружку на место.
– попали в аварию четыре года назад. Зимой метель сильная была, дальнобойщик с управлением не справился и выехал на встречку. Они погибли на месте, ничего нельзя было сделать. – он рассказывал это с некой сухостью в голосе, отведя взгляд в сторону. – я правда скучаю по ним, но не могу заплакать. Не моё это.
– мне очень жаль.. – снова помрачнел Миша, прикусывая губу.
– да ладно уж. В прошлое уже не вернешься, ничего не изменить.
– а как ты пришёл на каток? И откуда каморка?
– а, это? Мой отец был в команде отца Эдуарда Яновича по хоккею, они довольно сильно дружили. Они оба хотели собрать сборную, только Эдуард занимался с ребятами фигурным, а он хоккеем. По ночам собирались в этой каморке и строили там планы на будущее. После гибели меня поселии туда, чтобы я не ночевал на улице, а к Эдуарду пришла популярность, как к тренеру. Он стал гораздо востребованнее.
– звучит ужасно. – цокнул Миша, тяжко вздохнув.
– давай не будем о таком. А то наша чайная церемония такими темпами превратится в траурную. – Данил откинулся на стуле и взглянул на настенные часы. – черт, времени много.
– это.. А оставайся у меня! Ну, ты же не будешь в такую темень идти до катка, так? Заодно поспишь по-человечески. – твердо решил Миша, забрав чашки, чтобы их помыть.
– хах, знаешь, что я понял? – вдруг хитро улыбнулся парень, еле сдерживая смех.
– и что же?
– мы так заболтались, что ты пропустил вечернюю тренировку.

– оооой, он убьет, он точно меня убьет!
Парни уже переместились в спальню, а Миша бегал по ней в панике, видя, что на его старенькой нокиа 7 пропущенных от тренера.
– не убьет, просто немного поругает. – Ломбарди пытался поддержать, изначально пытаясь  ходить за ним, но перестал на пятом круге.
– а ремня не будет? – уже грызя ногти от стресса, истерично спросил он. Он же приехал сюда становится чемпионом, а не чаи с очаровашкой-чистильщиком-катка гонять.
– какой ремень? Ты не в первом классе. – усмехнулся он. – все, успокойся. Скажем, что ты переволновался из-за переезда и уснул.
– ух, ну я бы сейчас и правда поспал. – Тимофеев остановился, потер глаза и плюхнулся в кровать прямо рядышком с парнем. – только я ночью пинаюсь, так что без обид.
– мы будем спать в одной кровати? – смутился тот, видя, как фигурист уже погружается в сон.
– угу, одеяло бери, я так сплю.

✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
Вспомнила пароль от аккаунта

Хрупкое. Место, где живут истории. Откройте их для себя