– заявки заполнили? Сегодня последний день сдачи. – Аннет подошла к коллеге, Эдуарду, наблюдая, как тот работает.
– да, в моей тренерской на столе. Тимофеева вычеркни, он не едет. – тот наблюдал за работой свлиз воспитанников. Параллельно он прикрикивал на них, отмечая недочёты.
– новенький? Собрался на олимпиаду? Это ж за какие заслуги? – женщина хмыкнула. – это ж тот, который с ушами на бёдрах и таскается со сторожем?
– он не сторож, а сотрудник. Возможно, скоро будет бывшим, но не суть дела. – отмахнулся тот. – новенький получил травму, брать его бессмысленно. Он прозапас был.
– а фигуристы с травмами перестают быть фигуристами? – Аннетт вскинула бровями. – мне аж интересно стало, что там за талантище. Вечером его на прокат ко мне.
– у него растяжение, он не может
– он фигурист. Если понадобится, он со сломанными ногами поедет. – решительно ответила женщина и покинула тренеровку мужского состава.– ты уверен, что это хорошая идея? – вечереет. Как и обещалось, Миша готовится к прокату.
– конечно! Решается вопрос жизни и смерти! – тот отвечал Дане, туго затягивая место растяжения. – все фигуристы катаются с травмами. К примеру, была фигуристка Дань Чжань, которая врезалась в борт прямо во время выступления! Она приходила в себя 10 минут, но потом снова выступила и даже серебро забрала! Мое растяжение – сущий пустяк.
Он встал на коньки, слегка пошатнувшись, но гордо.
– будешь на меня по телевизору смотреть, обещаю. – Миша задумался. – хотя, сначала мы купим тебе новый телевизор. И комнату снимем. Вот заработаю с выступлений денег.. И буду тебе папиком.
– ну, вообще-то я нашел себе постоянную работу. – проходил между делом Даня, продержав его под руку.
– что?! И я не знаю?! – Тимофеев чуть с ног не свалился от такой информации. Свалился, конечно, но на Даню.
– почему ты мне сразу не сказал?!
– потому что ты всё время был на тренировках. Работаю и работаю, я взрослый человек. – Данил поставил его на ноги. – и, вообще-то, я собираюсь переезжать. Скоро должна подойти моя очередь в получении квартиры по признанию дееспособности. Эд оформил справку, когда родители погибли.
– ого.. То есть, мы теперь будем реже видеться? Тебя не будет на катке, а я все время буду тренироваться.. – Клайпеда заметно загрустил.
– я же не сутками работать буду. Пару раз на неделе можем увидеться. – Ламбарди пожал плечами, вздохнув. – не всегда все получается радужно и как нам хочется.
– ты мой единственный друг, Дань! Давай.. – Миша задумался над решением их проблемы, но тут у него прозвонил будильник на телефоне. – ой, прокат!
Парень направился к выходу на каток, решать свою судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое.
FanficАвтор арта к обложке - @nyannvtt Клайп - талантливый фигурист в небольшом посёлке. Когда тому исполняется 17, его замечает именитый тренер - Эдуард Перец, а после забирает в большой город, чтобы сделать из него мирового чемпиона. Данил - осиротевши...