– я жду объяснений. – на входе парней встретил Эд. Он был очень, ОЧЕНЬ недоволен.
– вчера вечером он.. – начал Даня, отведя взгляд, хотев солгать, но..
– у меня диарея вчера была, я переволновался. Подумал, что нужно было остаться дома. А то, мало ли, каток испорчу. – Миша решил спасти свой орешек самостоятельно, выдав это. И у Эда, и у Дани глаза на лоб вылезли.
– ага.. – протянул Эд, приходя в себя. – а он..
– а я за лекарствами ходил, смекту замешивал. – Ламбарди вмиг влился в ситуацию.
– ясно.. И как ты себя сейчас чувствуешь? – то ли недоверчиво, то ли ошарашено продолжал Перец.
– прекрасно. Можно я пройду? Мне еще переодеваться на тренировку нужно. – Миша заглянул ему за плечо, собираясь юркнуть в раздевалку.
– ну, иди. – Перец отошёл с дороги, пропуская его внутрь.
– я сам в шоке. Дрищит дальше, чем видит. – Даня продолжил разыгрывать театр, чтобы уж точно добить образ больного и несчастного Клайпа.– о, явился. А я-то думал, что после первой тренировки вернулся к себе в небыляднию. – увидев в раздевалке Мишу, Костя шутливо хмыкнул.
– я просто так старался, что уснул. – ему ну очень хотелось как-то круто ответить ему, но смог выдать только это.
– старалец наш бедненький, уже устал?
– хватит язвить, он ничего тебе не успел сделать. – их стычку прервал Херейд, заступившись за Мишу. Тот аж впал в краску. Не каждый день твой же кумир будет защищать лично тебя.
– пусть даже не пробует. Если приехал проявлять себя в профессиональном спорте, то пусть и ведёт себя, как профессионал. – с этими словами Кучеренко вышел из раздеаалки, захватив бутылку с водой. Клайп тоже знал его, как именитого фигуриста, но не следил за его достижениями. Не нравилась ему его натура, хотя по навыкам он не уступает Нугзару, а в некоторых моментах даже превосходит.
– не обращай на него внимание, он не со всеми такой. Скоро притихнет. – утешил его кудряш.
– да-а? А почему так? – стараясь не заикаться на каждом слове и не потеть, как под жарким солнцем, поинтересовался Тимофеев.
– к нему сегодня ночью парень приедет, сразу покладистым станет. Они довольно редко видятся, но вроде все у них хорошо. – расплывчато объяснил Херейд,завязав волосы в лёгкий хвост.
– парень? – Миша был человеком далёким от таких вещей и впервые о подобном слышал. Странно это.
– да, он человек хороший. Их мамы были деловыми партнерами и подругами, они тоже подружились. Встречаются где-то года 4, хотя из-за работы давно не были вместе.
Клайп в полном шоке. Парни.. Могут встречаться.. На Костю кто-то смотрит с любовью.. Такое возможно?
– бубуб, не понимаю я такого.
С недовольной моськой Тимофеев поплелся разминаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое.
FanfictionАвтор арта к обложке - @nyannvtt Клайп - талантливый фигурист в небольшом посёлке. Когда тому исполняется 17, его замечает именитый тренер - Эдуард Перец, а после забирает в большой город, чтобы сделать из него мирового чемпиона. Данил - осиротевши...