Разогревшись, тренировка наконец-то перешла на лëд. Уже опытные ребята оттачивали техники, которые предварительно обсудили с Эдом и сам тренер приступил к новичку.
- я несколько раз просмотрел запись. Движения в принципе неплохие, но над техникой ещё нужно работать. Для начала ноги. Ты как будто боишься сгибать ноги. Попробуй увеличить изгиб, так ты и закрутишься сильнее. - Эдуард разжевывал ему все и клал в рот, а Миша, как послушный мальчик, кивал ему, хлопая глазами.
- понял? Тогда пробуй. - Перец оперся руками и бортик и стал наблюдать за парнем.
Клайп, взяв небольшой разгон, сделал подкрутку, которая переросла в сальхов. Он последовал совету тренера. Вышло и впрямь в разы лучше. Только вот, когда он уже собирался подъехать обратно к Перцу, чтобы услышать его мнение, но неуклюже столкнулся с одним из парней, из-за чего свалился на колени.
- смотрю, поза раком - твоя коронная. - прыснул парень, с которым он столкнулся и уехал дальше. По-моему они уже пересекались..
- кхм кхм. - на показательный кашель Миша быстренько собрался и подъехал к бортику, как и планировал, но уже немного сконфуженный.
- что ж. Вышло, как и ожидалось, лучше. - Эдуард очень поверхностно выразил мнение о его проезде.
- спасибо, я буду стараться ещё лучше. - попытавшись замять произошедшее, Тимофеев снова закивал, неловко ковыряя лёд носком конька.
- добавляешь Дане работы? - увидев это, Эд усмехнулся, уже предвидя, как Ломбарди будет ходить по льду с лейкой и заливать подобные дырки.Херейд уже знает, что опоздает на тренировку. Знает, что ему за это может влететь. Но лучшего всего он знает парня, по имени Саша. Знает, когда он ложится спать, его расписание в школе, чем любит обедать и что предпочитает в кинематографе и литературе. Он знал этого 18-летного 11-классника, как никто другой. Он любил его, как никто другой. Познакомились они донельзя банально. Столкнулись в кофейне, разговорились, а через год они уже пара. Конечно, встречаются они в тайне ото всех. Не хочется чтобы у Саши были какие-то проблемы в личной жизни из-за его отношений.
Ещё Нугзар знает о строгой матери парня. Знает, как ему трудно бывает с ней.
- ах?! Ты что тут делаешь?! - Буланов уже идет в школу, как рядом со своим домом видит кудряша. Он не должен ходить здесь, а вдруг его узнают?
- пришёл проводить тебя в школу. - улыбнулся ему Херейд. - гулять же тебе теперь нельзя, значит буду встречаеть и провожать тебя на учёбу.
- идиот, ты же опоздаешь на тренировку. - Саша стал оглядываться по сторонам, не видит ли их никто, натягивает на его кудряшки капюшон, цокая. - меня и так твой тренер недолюбливает, а ты ещё и опаздываешь, чтобы проводить меня.
- нуу, а если он не будет знать, что я был именно здесь. - Херейд приобнял его и поцеловал в лоб. - скажем, я застрял в лифте.
- если ты профессионал, то это не значит, что тебе можно о тонкому льду ходить. Пошли быстрее. - Саша, поразмыслив пару секунд с недовольной моськой, согласился и повёл его за руку, нервно озираясь, не заметит ли их кто-то.
- мама сильно наругала? - Нугзар спокойно шёл рядышком, держа его за руку.
- нет, как обычно. Просто поорала и все. - пнув камушек, Буланов стал идти быстрее.
- Сашуль, не торопись. До твоих уроков ещё полчаса, а идти всего 10 минут. - кудряш его чуть притормаживал.
- а у тебя тренировка через полчаса, а на такси тебе 20 минут ехать, ждать его ещё.. Быстрее давай.
- ты так за меня волнуешься. Приятно. - Херейду нравится, когда его парень весь такой серьезный и ответственно относится к его деятельности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое.
FanficАвтор арта к обложке - @nyannvtt Клайп - талантливый фигурист в небольшом посёлке. Когда тому исполняется 17, его замечает именитый тренер - Эдуард Перец, а после забирает в большой город, чтобы сделать из него мирового чемпиона. Данил - осиротевши...