Саша вернулся домой один. Уговорил Нугзара отдохнуть после тренировки, а сам дочапал в спокойном темпе. Утренняя пробежка ему не очень понравилась, хотя именно он был её инициатором. Зайдя в квартиру, он услышал брань. Мать и какой-то мужской голос.. Знакомый голос.
Парень осторожно зашел на кухню и увидел там..
- папа? - и правда, на кухне стояли его родители, которые уже как 10 лет в разводе.
- в папашу весь, да? То под ночь возвращаешься неизвестно откуда, то приходишь, когда тебя не просят! Ай, мужики - козлы! - заметив сына, мать, кипя о злости, вылетела из квартиры на лестнечную клетку.
- аа.. - Буланов, ничего не понимая, смотрел то вслед матери, то на отца.
- хотел приехать раньше обычного и устроить сюрприз, но твоя истеричка-мать закатила скандал. - объяснился родитель, потерев переносицу.
Саша улыбнулся. Он любил родного отца и был очень рад, когда тот приезжал в гости. Буланов обнимает его. Папа его был довольно молодым и красивым. Как говорила мать парня:"повелась на его красивую мордашку". Красота его перешла генами к Саше.
- давай я чай сделаю.- как ты тут хоть? Ругаетесь с мамой? - уже рассевшись за чаепитеем, отец стал интересоваться жизнью сына.
- вчера ругалась и запретила гулять, потому что поздно домой вернулся. - Саша уселся напротив, отпив жасминового чая.
- что, с девочками уже гуляешь до ночи? - усмехнулся мужчина, хитро взглянув на сына. Тот смутился и опустил глаза в деревянный стол.
- ну.. Гуляю.. - на секунду он задумался, а нужно ли рассказывать о таком отцу. Мать точно такое не одобрит, но папа.. - но не с девочкой..
- понятно все. Пьешь с пацанами, да?
- пап, я встречаюсь с мальчиком.Нависло молчание.
- кхм.. Вот оно как. - спустя минуту ответил отец, потерев затылок. - ну, все мы не без греха, что тут поделаешь.
- ты не расскажешь маме? Если она узнает, то точно меня выгонит. - Саша распереживался от такой реакции.
- ой, делать мне нечего, как рассказывает ей о твоей личной жизни. Не бойся, я даже не думал об этом. - утешил отец, отмахнувшись.
- спасибо.. Кроме тебя никто не знает. - облегченно Саша сделал несколько глотков.
- вот это честь, спасибо. - он посмеялся. - как хоть выглядит твой мальчик?
- ты мне не поверишь. - Саша надулся, скрестив руки на груди. Он бы сам не себе не поверил, если бы узнал, что встречается с одним из самых талантливых фигуристов страны.
- колись давай, кто он.
Саша молча протянул телефон с фотографией Нугзара. Отец пару секунд потупил на экран и снова взглянул на сына.
- эт че за девочка?
- папа! Он мальчик, фигурист популярный. Я же тебе скидывал записи с выступлений, специально его выделял.. Я думал, ты всё понял уже! - Буланов обиженно надулся, цокнув.
- аа, этот.. Ты серьезно сейчас? - естественно отец ему изначально не поверил и смутился.
- ну конечно серьезно, пап. Я не идиот, чтобы придумывать, что я встречаюсь со знаменитостью.
- вот оно как.. И мама запретила тебе с ним гулять?
Саша кивнул.
- ну, я не мама.. - задумался отец. - но отпустить тебя могу.
- правда? - Буланов радостно улыбнулся.
- можешь даже на ночь пойти. Ну, чтобы маме глаза не мазолить, а то она с потрохами тебя сожрет.
- хорошо, сейчас! - Саша полез за телефоном и стал набирать номер Херейда. Спустя пару гудков он ответил:
- да, Саш?
- аллоооо. - протянул он довольно. - ну ты как там? Как тренировка?
- да все хорошо. У тебя с учёбой как? Как домой дошёл? - в прочем, совершенно обычный диалог среднестатистической пары.
- нормально. Слушай, а ты сильно-сильно занят завтра и сегодня вечером?
- нет, как обычно всё.. А что такое? - голос Нугзара звучал заинтересовано.
- мне тут разрешили у тебя на ночь остаться.. Можно я приду? - Саша в это время ковырял пальчиком подоконник, совершенно забыв, что рядом родитель.
- тебе? Разрешили? Ну, раз такое дело, то приходится конечно.
- все, отлично, приду после вечерней тренировки, целую. - Буланов, довольный, с ним попрощался.○●○●
По утру было странно. Как минимум Даня впервые просыпается в одной кровати с парнем, так еще и тот закинул на него ноги и руки, громко сопя. Так себе опыт.
Ламбарди аккуратно перекладывает Мишу на кровать, пытаясь не будить, но потом до него дошло:"вообще-то у него скоро тренировка"
Ему и так придется придётся отчитываться перед Эдом за вчерашний прогул, а если он еще и сегодня её пропустит.. И представлять не хочется.
- эй, подъём. - Даня, потирая глаза ото сна, стал пихать Тимофеева в бок, мотивируя его пробуждение. Тот только недовольно пофыркал и, схватив одеяло, накрылся им с головой.
- ты оборзел? Ты приехал бездельничать или становиться чемпионом? Вставай! - парень не рассчитал силу и вытолкнул Мишу с кровати на пол. - ой..
- мх.. Ай. - лишь глухо выдал Клайп, бурча, как медведь.
- это.. Сильно ударился? - неловко спросил Данил, украдкой взглянув на парня.
- мх.. Ооой, тут кровь. - Мишша прокашлялся и поднялся на ноги. Из брови его сочилась маленькая струйка крови. Ударился о прикроватную тумбу.
- твою мать.Миша сидит на табурете в ванной, лениво чистя зубы. Кажется, он сейчас уснет на месте. А вот Даня места найти себе не может. Он ведь не хотел, чтобы парень поранился. Просто попытался разбудить. Теперь его грызёт совесть за содеянное. Ламбарди аккуратно обрабатывает ранку, сидя перед ним.
- а сейчас болит? - спрашивал он, протирая все перекисью.
- у-у.. Телята сильнее лягают, это пустяки. - Тимофеев, отмахнулся, выпустив щетку изо рта. Он немного перепачкался в зубной пасте. - не парься.
- ты как поросёнок. - уже причитающе проинес Даня, вытирая с уголков его губ пасту. Ещё и волосы его были растрепаны.. Ну ужас!
- поросята милые. Я тоже иногда хрюкаю, когда смеюсь. - Миша похихикал, а в это время Данил, уже заклеив пластырем обработанную рану, стал его причесывать.
- и вот как ты самостоятельно на тренировки собираться будешь, м? Никакой собранности. - Данил расчесывает аккуратно, придерживая за подбородок. Так Миша больше походил на щеночка, а не поросёнка. С большими и внимательными глазами, выразительным взглядом и носом, который часто был холодненьким. Ну чем не домашний лабрадор? Аж хочется уткнуться в него, зарываясь носом в лохматую макушку. Э, стоп.. Что это за мысли у него? Это же просто парень. Ламбарди мотнул головой.
- если Эд спросит, где ты был, то ты спал.
- мы спали. - поправил его Тимофеев. - ты же со мной вместе спал.
- не говори такое в подобном ключе! Вообще молчи об этом! - прикрикнул ему парень, цокнув. - неприлично о таком говорить.
- ой, да ладно, я никому не расскажу о том, что ты пинаешься во сне. - Клайп же отмахнулся, совершенно не поняв суть слов Дани.⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆
В новой главе будет кое-что неожиданное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое.
FanfictionАвтор арта к обложке - @nyannvtt Клайп - талантливый фигурист в небольшом посёлке. Когда тому исполняется 17, его замечает именитый тренер - Эдуард Перец, а после забирает в большой город, чтобы сделать из него мирового чемпиона. Данил - осиротевши...