Луч света, пробившийся из-за занавески, прочертил по потёртому линолеуму косую тусклую полосу. Я кое-как выпуталась из колючего клетчатого пледа и села на стёганном одеяле с пустой башкой. С очень всклокоченной башкой, если кинуть взгляд в зеркало.
Судя по тишине, дома никого не было, только часы на кухне тикали так, что слышно было и в спальне. Пережитое в башке не укладывалось, казалось сном, я бы даже поверила, что это сон, если бы проснулась в своей постели, а не в постели бурятского шамана, которая своей помятостью ещё хранила следы наших ночных безумств.
В любом случае, сейчас разумным было привести себя в порядок хоть немного. Я соскочила босыми ногами на пол, шершавый немного, приятно прохладный, и, зевая находу, направилась в ванную. Хотя бы расчесаться и быстренький душ принять. Когда выползла наконец на кухню после всех отмоканий и банных процедур, было уже совсем темно. Нашарив на стене выключатель, я включила электрический чайник, и пока он вскипал, полила шикарный фикус сбоку на подоконнике, выглядывая наружу сквозь морозные узоры на стекле.
Там, внизу, по занесённым снегом пешеходным дорожками гулял дедушка с пёсиком, издали похожим на пельмень. Крупные белые хлопья роились в стылом вечернем воздухе. В окнах соседних домов плясали отблески домашних теплиц и праздничных гирлянд. Чайник вскипел наконец, и я совершенно беспринципно полезла в шкаф за заваркой и трубочками со сгущёнкой. Надо же, обираю препода.
На углу стола сиротливо лежали забытые Кириллом очки в черепаховой оправе и рядом – записка на листе, вырванном из тетради.
«Решил тебя не будить. Макароны по-флотски на плите, суп грибной в холодильнике. У меня до шести пары, после – сразу домой.»
Я мельком, щурясь немного в наступивших сумерках, глянула на часы. Семь сорок пять, должен был уже вернуться. Здесь идти от силы минут пятнадцать. Эта странная нестыковка тотчас насторожила меня. Я отыскала его номер в чате старост – к счастью, Кирилл Адьянович пользовался в этих кругах нешуточной популярностью. Отхлебнув из чашки, скинула ему сообщение в Вотсап, но почти сразу же не выдержала и позвонила. С той стороны не ответили. Чёрт, зная это шаманского долбоёба и его неодолимую страсть к приключениям, это может быть не очень хорошим знаком...
Я набрала Ясе, уже потихоньку начиная нервничать. Первый звонок, второй – оба упёрлись в тишину, в бесстрастные длинные гудки на том конце, где некому поднять трубку. Так, ну это уже совсем невесело. Находу доедая трубочку со сгущёнкой, я спешно накинула куртку и выскочила за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенгальский огонь
ÜbernatürlichesВ жизни и так всё непросто складывается, а тут ещё этот долбанутый препод по межкультурке стал являться ко мне во снах. Я ему: «Кирилл Адьянович, у меня нет долгов по вашему предмету!». А он такую рожу ехидную строит, будто ему нужно нечто совсем др...