Пол под ногами задрожал, и я инстинктивно согнула колени, чтобы удержать равновесие.
– От двери, живо! – Серёга едва успел дёрнуть меня за шиворот, как воздух лизнул кожу обжигающим языком и дыхание перебило от столкновения.
Горячей волной нас обоих отбросило к дальней стенке, обрызгало стеклом: это в щепки разлетелись медицинские шкафы, что мы использовали в качестве баррикад.
Местные сатанисты явно перестарались в попытке нас отсюда вытащить, взрыв вышел куда мощнее, чем нужно было. Пыль стояла столбом и при каждом вдохе царапала глотку. Уши заложило, в них по-прежнему стоял тяжёлый скрежещущий гул, и сквозь него, будто очень издалека, доносились чьи-то напряжённые голоса и шаги.
Сплёвывая бетонную крошку, я приложила отчаянное усилие, неверное порывистое движение, чтобы подняться. Делать это приходилось наощупь: свет погас, видимо, волной и лампочки тоже выбило. Попытка опереться на стену окончилась вспышкой пугающе острой боли и только тогда до меня дошло, что рукав толстовки мокрый и неестественно горячий, как будто его пропитала кровь. Осколок застрял в левом плече, и каждое движение теперь отзывалось судорогой. Но это немного привело в чувство, прояснило голову. Я нащупала среди завала Серёгу, растормошила.
– Давай, бежим отсюда.
Нужно скорее выбираться, пока никто ничего не понял. Спотыкаясь, пробираясь по стрелянной крошке, обломкам бетона и арматур, мы вывались в тёмный коридор, где воздух стоял плотной дымкой из удушливой копоти и песка.
Шли молча, несколько поворотов наугад. Серёга дышал шумно и тяжело. Осколок вонзился ему в тыльную сторону ладони, и он часто вытирал её, чтобы не оставлять за нами кровавый след. Я остановилась на секунду возле очередной двери, вжимаясь лбом в бетон в попытке снять приступ головокружения. Жутко хотелось пить.
– Отстой, у меня следующая смена послезавтра уже, а я руку не чувствую. Вот же... – сдавленно выругался Серёга.
– Это правда твоя самая большая проблема сейчас? Оптимист ебучий, – язык не очень хорошо меня слушался. – Ты главное, не вытаскивай его, а то кровью истечёшь.
– Да знаю я. Ладно, идём. Тут вроде был ещё один путь. Во двор через чёрный ход. Может, найдём его.
– Сейчас, надо отдышаться, что-то мне...
Я заподозрила неладное ещё в тот момент, когда фразу не удалось договорить, и голос сам собой соскользнул на шёпот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенгальский огонь
ParanormalВ жизни и так всё непросто складывается, а тут ещё этот долбанутый препод по межкультурке стал являться ко мне во снах. Я ему: «Кирилл Адьянович, у меня нет долгов по вашему предмету!». А он такую рожу ехидную строит, будто ему нужно нечто совсем др...